Новогодняя конфета "Змейка" - символ 2013 года!

До Нового Года остается совсем мало времени - каких-то 2 месяца :). И думаю, что все мы любим получать и дарить подарки своим близким, друзьям и всем тем, кого мы хотим порадовать :). Вот и я, в преддверии Нового 2013 года, хочу объявить об открытии новогодней, рождественской конфеты. Самой удачливой из вас достанется от меня авторская змейка :).  Образ ее будет на усмотрение победителя ;). Но, думаю, что не обойдется здесь без сюрпризов. Возможно, змейка будет даже не одна... ;) Вообщем, дождемся 1 января 2013 года... :).






Правила участия в конфетке стандартны:

1. Записываемся в Mister Linky, указав адрес своего блога (сайта, соц. странички) и имя

2. Копируем адрес картинки и добавляем ее на боковой панели в своем блоге (сайте и пр.) с указанием активной ссылки на данный пост (сообщение):

Адрес картинки:

Адрес ссылки на конфету:
3. Записываться могут все рукодельницы и рукодельные блоги, кроме конфетных. Буду отслеживать ;)

4. Змейку отправлю в любую страну.

5. Комментарии можете оставлять по желанию :)

Записаться на конфету каждый из вас может до 31 декабря включительно, а уже 1 января мы узнаем победителей :).

Желаю всем удачи!!!


Комментарии

  1. Очень нравятся твои змейки.Хотя первому везет редко-рискну.Нравятся все образы,если выиграю закажу змейку сюрпризную-на твое усмотрение.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, часто бываю на страницах вашего блога, но к сожалению не всегда времени хватает на комментарии. Змейки очень КЛАССНЫЕ! действительно авторские! поэтому с большим удовольствием записываюсь на конфетку!)))http://natalka-vdoxnovenie-natalka.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. я хочу уточнить:учавствуют все,кроме конфетных-это что означает? я ,например учавствую в розыгреше конфеты,т.е. я не могу здесь принять участие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конфетные блоги это те блоги, где размещено большое количество конфет (как правило от 20 и более, у некоторых даже 100 есть :))) и очень мало своих работ. Так что Вы вполне можете участвовать :)

      Удалить
  4. Ой, Наташенька чудесная конфетка! Надеюсь на удачу :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Змейка, Змейка! Ползи ко мне..... :)

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Красота!!! Так хочется выиграть!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, у вас прекрасны работы и чудесные игрушки! С удовольствием записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хочется поучаствовать, змейки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  9. Пусть мне обязательно повезет!

    ОтветитьУдалить
  10. Такие очаровательные змейки.. "Хочу!Хочу!Хочу!" :)))))
    Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  11. it would be a great pleasure to have one of your awesome plushies!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Давно засматривалась на Ваших змеек :) А тут - ЧУДО! :) Конечно, участвую :)

    ОтветитьУдалить
  13. С удовольствием записываюсь на такой замечательный розыгрыш. Вдруг удача мне улыбнется....хочется чуда в новый год)))

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово! С удовольствием записываюсь на эту замечательную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая прелесть! С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  16. SUPER!!!!!!!!!!! Jeśli mogę też bardzo chętnie się zapisuję :)
    Nataszo, serdecznie pozdrawiam :)

    ОтветитьУдалить
  17. Запасалась! Чудесные у вас змейки!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая конфетка,супер! Запишусь обязательно!)

    ОтветитьУдалить
  19. В шапке змейка отпад!!! А еще очень красивая в шапке зайчика! Вы талант!!!)

    ОтветитьУдалить
  20. Я тоже записалась! У меня правда только один читатель...

    ОтветитьУдалить
  21. Вот так конфетка!!! :))) Мечтаю поселить такое ЧУДО у нас дома в новом году! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Мечты сбываются!!! Мечтаю)))

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за чудесную конфетку. С удовольствием приму участие. Ссылочку поставила.

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо огромное за конфетку. С удовольствием приму участие.

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за шанс! Очень хочется выиграть, но заметила, что когда действительно ОЧЕНЬ хочется, то не выигрываю. Но я верю в чудеса :)

    ОтветитьУдалить
  26. Какая милая змейка!!! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташ,супер подарок! С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  28. Нельзя проходить мимо такой красоты - я уже записалась :)

    ОтветитьУдалить
  29. ссылку на конфету разместила в блоге
    такие замечательные змейки....единственные, на которых я смотрю с удовольствием))))

    ОтветитьУдалить
  30. замечательная конфетка! С удовольствием примим участие!

    ОтветитьУдалить
  31. хочухочухочу красивую змейку от красивого мастера! Записываюсь с удовольствием!))

    ОтветитьУдалить
  32. ой, не факт что смогу заглянуть в инет в первых числах января, т.к. буду в отъезде, но так хочется выиграть...))) Попытаю удачу)
    Наталья, а сколько дней очаровательный змей может ждать своего нового обладателя (это я на всякий случай интересуюсь), а вдруг повезет!... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, змейка будет ждать своего обладателя столько, сколько понадобится :)).

      Удалить
  33. С удовольствием записываюсь на такой замечательный розыгрыш.Змейки все чудесные!!!
    http://mirkrest.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  34. Круто! Обязательно записываюсь!!! Буду верить!

    ОтветитьУдалить
  35. И я записываюсь,мимо ну никак не получается пройти!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Ура-ура! Уже новогодние подарки, это так здорово!) Змейки просто прелесть) учавствую)

    ОтветитьУдалить
  37. Чудесные змейки! Может повезет именно мне? :)

    ОтветитьУдалить
  38. я тоже попробую :) вдруг чудо новогоднее случится? ;)

    ОтветитьУдалить
  39. Записываюсь!http://anutini-rukodeliya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  40. Наталья!!! Вы такая молодец!!! Забрела в ваш блог и уже 3 часа не могу из него выбраться))) Такие вдохновляющие работы, а МК просто обалденные, столько всего захотелось сшить и не страшно))) все так понятно описано!!! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я ваш 1700 постоянный читатель))) Это о многом говорит!!! Сколько людей вы вокруг себя собрали!!! Вы молодчина!!!

      Удалить
  41. Уфф..это первая моя попытка поучаствовать в розыгрыше конфеты! Пусть мне повезет, пожааааалуйста!)))))

    ОтветитьУдалить
  42. С удовольствием присоединяюсь, и приглашаю Вас в гости и на мою конфетку :) http://domik-u-morya.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  43. У вас замечательные тискательные змейки, как раз то чего не хватает зимой: теплого и забавного товарища на подоконнике с милыми глазками. Присоединяюсь к раздаче счастья :)

    ОтветитьУдалить
  44. А я вяжу змеек )))

    ОтветитьУдалить
  45. Наташа, неужели у меня появился шанс выиграть одну из твоих замечательных змеек?!! Урааа! С удовольствием участвую, участвую, участвую!
    ПС: Помечтать можно?..:) Розовенькая с камешками - звезда моего сердца...:))

    ОтветитьУдалить
  46. С удовольствием читаю Ваш блог и нахожу для себя много интересных идей! С не меньшим удовольствием попытаю счастья в розыгрыше Вашей конфетки!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Наташенька, привет :) В прошлом году я выиграла у тебя в конфетке санту с лосиком, вдруг повезет и со змейкой?)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  48. У меня змейка ассоциируется из мультфильма Простоквашино, почтальона Печкина, люблю этот мультфильм, да и вообще я фанат наших мультов. Попытаю удачу!!! :)) http://nastyanikulina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  49. Очень симпатиШный!!! Занимаю очередь за такой очаровашкой))) И приглашаю на свою конфетку http://myhutorok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  50. Хочу эту прелесть! http://moimalenikuikykolinuimir-inelj.blogspot.ru/ с права на панельке!

    ОтветитьУдалить
  51. Приведствуем из Монголий ^^ люблю любаваться ваших замечательних работ ... и это было бы такая счастье пробресьты одна из ваших замечательних змейк ... но у меня проблема на русском языке ... как я могу поучаствовать ... не поняла оканчательно ... мне надо просто записываться надо и всё?
    извините пожалуйста моих ощибак ;)
    Благодарью вам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нонна, вам нужно записаться и разместить на своей странице активную картинку с ссылкой на данный пост. Но к участию допускаются рукодельные блоги :).

      Удалить
  52. С удовольствием приму участие.

    ОтветитьУдалить
  53. Вкусная конфетка. Спасибо за шанс, ссылочка на правой панельке:http://cross-stitch-anele.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  54. это НЕвозможно НЕ хотеть чудо, сделанное Вашими волшебными ручками!!!! ох, и надеюсь....)))))))

    ОтветитьУдалить
  55. спасибо за возможность выиграть Вашу чудо-змейку http://vk.com/id167143354 , http://tataniki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  56. на свой Блог Вам ссылку дала , а как туда вставить Вашу картинку и ссылку не знаю http://tataniki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  57. в Контакте точно есть http://vk.com/id167143354

    ОтветитьУдалить
  58. Очень нравятся мне твои змейки, Наташа! Дракончики были просто супер, а змейки - еще лучше!!
    С удовольствием поучаствую в конфетке и приглашаю в свою)

    Алёна
    http://sonatinca.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  59. Добрый день! Я очень люблю рукодельничать! К сожалению в интернете свои работы практически не выставляю... Можно и мне поучаствовать!? Мой номер 142! http://vk.com/id46730578 опубликовала вашу конфетку!

    ОтветитьУдалить
  60. Спасибо Наташа :) ... я тоже немножка рукодельница ;) и правда мой блог неактивно сейчас ... но скоро выставляю моих работ на моём блоге ... очень жаль я не могу участвовать ... мечтаю обладать такой шанс будущем и продолжаю любоваться вашими замечательными работами и буду учиться из вас ... желаю вам много замечательных идей и счастье ^^

    ОтветитьУдалить
  61. Какие у Вас чудесные змейки! Попытаю удачу!:)

    ОтветитьУдалить
  62. Замечательная змейка :) С удовольсьтвием поучаствую :)

    ОтветитьУдалить
  63. Буду счастлива, если эта симпатичная Змейка станет моим талисманом в новом году!

    ОтветитьУдалить
  64. Какая конфета!!! очень ее хочу!

    ОтветитьУдалить
  65. класні зміючки ))) http://yalatan.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  66. Ваши змейки прелестны, никогда бы не подумала, что буду восхищаться змеями :) но они же такие красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
  67. Очень хочется выиграть!!!!))) А разве можно много ссылок добавлять?? одна девушка аж 6 раз добавилась...

    ОтветитьУдалить
  68. Следующий год - мой год :) Поэтому была бы невероятно рада получить такую красотку! :)

    ОтветитьУдалить
  69. Наташенька,приветики! :-)
    Как делишки?
    Ваша Змейка в ушанке- удивительная и какая-то ностальгическая
    для меня...вспомнилось то время,когда мы носили такие замечательные
    шапки зимой :-)
    Примите и меня в вашу "Конфетную" компанию?
    Спасибо! :-)
    С наилучшими пожеланиями из Греции,Оленька
    /линк на правой панели моего блога:
    http://fotiouolga-olga.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  70. Наталья, огромное спасибо за представленную возможность участвовать в в конфетке! Вы настоящий мастер и я во многом беру с Вас пример. Вы молодчина!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  71. У Вас очень интерессный блог и богатая фантазия! А игрушки неповторимы - насмотреться невозможно)))

    ОтветитьУдалить
  72. Замечательная конфетка! Поучаствую! http://mintshoko.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  73. very sweet ♥ ♥ ♥ I hope for the best
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  74. ого сколько желающих! ну и я не пройду мимо такой вкуснятины! :)

    ОтветитьУдалить
  75. Я полюбила этих змеек!!! безумно симпатичные личики!!!Суперские змееныши! Дайте потом, лет через 5 мастер-класс!!!А ушанка! угораю...

    ОтветитьУдалить
  76. ваши работы просто бесподобны, спасибо что предоставляете возможность хоть помечтать заполучить такую вкуснятинку, постою слюнки попускаю, вдруг повезет. И удачи вашей змейке )))

    ОтветитьУдалить
  77. Очаровательные змейки, можно и я поучавствую, вдруг повезет :)

    ОтветитьУдалить
  78. Людмила Дашко13 декабря 2012 г. в 16:59

    Бесподобные змейки, попробую и я

    ОтветитьУдалить
  79. Наташа! Спасибо огромное за приглашение. Конфетка--Чудо! Я тоже ЗМЕЯ--и обязательно попробую:)) И...с Наступающим годом!!!

    ОтветитьУдалить
  80. Чудная змейка! Особенно шапка-ушанка ей к лицу! Обалденный образ получился! Отличная работа! Я в очереди и надеюсь на удачу. Змейку обещаю пригреть на груди...
    http://www.liveinternet.ru/users/4533169/post253030569//

    ОтветитьУдалить
  81. Записываюсь :)) и приглашаю к себе на конфетку http://klubo4ek.blogspot.com/2012/12/5.html

    ОтветитьУдалить
  82. Наталья,рада знакомству.Давно слежу за вашим творчеством,спасибо за вдохновление!!!И МК!С удовольствие бы стала обладательницей такой прекрасной змейки.

    ОтветитьУдалить
  83. Наташечка, ты такая молодчина, я балдею от твоих змеек. Очень хочу выиграть символ года!
    Поздравляю тебя с наступающим Новым Годом! Желаю творческих успехов, вдохновения и легкости!
    Поклонница твоего творчества Татьяна!

    ОтветитьУдалить
  84. надеюсь на удачу, на панельке справа http://naphania.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  85. О Боже! Это такое очарование!

    ОтветитьУдалить
  86. Замечательная змейка ^^
    приглашаю к себе на конфетку http://bysinka-nash.blogspot.ru/2012/12/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  87. я почему-то не могу нигде найти имя победительницы...

    ОтветитьУдалить
  88. Поздравляю победительниц - Оксану и Марину! Счастливые вы, девчата!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий