PDF мастер-класс и выкройка авторской лошадки

Дорогие друзья! Наконец-то я подготовила для вас долгожданный мастер-класс по созданию текстильной лошадки. Очень надеюсь, что он вам понравится и вы сможете создать для себя и своих близких очаровательных лошадок! :)

Мастер-класс представляет собой PDF-файл (29 страниц), который включает в себя:
  • список необходимых для создания лошадки материалов и инструментов
  • подробнейшее описание работы (55 этапов и 70 фотографий)
  • рекомендации и нюансы выполнения работы
  • выкройку лошадки в натуральную величину
  • словарь терминов, используемых в работе
  • адрес для контакта со мной
  • и бонус - 4 листа с выкройками одежды для лошадки (водолазки, курточки, брючек, юбки и платья).



Для того, чтобы получить мастер-класс, нужно сделать три шага:

1. перечислить 350 рублей (варианты оплаты)
2. написать мне на почту horse2014@rambler.ru с указанием вашего ФИО, последних 4 цифр вашей карты, даты и времени перечисления, а также способа оплаты
3. в течение 24 часов, после подтверждения оплаты, вы получите pdf-файл


Девочки, я хочу обратить ваше внимание на то, что этот материал является авторским и публикация, распространение или его продажа где-либо запрещена. Материал предназначен только для личного использования без целей извлечения прибыли (если только не на благотворительном аукционе). Мне на почту приходило большое количество писем от девочек, желающих сшить лошадок по данной выкройке себе и своим близким и друзьям. И благодаря этим письмам я и решилась на его публикацию. И я буду очень благодарна, если вы не будете выставлять на продажу лошадок, сделанных по данной выкройке. 
И еще, девочки, я буду признательна вам, если при публикации фотографий с вашей лошадкой, сделанной по моей выкройке, в интернете, вы будете указывать автора ;).

Кстати, в новом году обязательно будет конкурс-конфета на лучшую лошадку, сделанную по моей выкройке ;).

Комментарии

  1. Наташа, а я как раз сегодня выложила фото лошадок пошитых под вдохновением от твоих красоток, выкройку строила сама , но сходство с твоими очевидно. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная лошадка!
    Приглашаю на розыгрыш книги "Письма к Элизе":
    http://kotulska.blogspot.com/2013/12/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  3. Урааааа!!! уже оплатила и жду файл!

    ОтветитьУдалить
  4. Maravilloso, Feliz año 2014

    ОтветитьУдалить
  5. На карту сбера Оплатила 25.12 около 11 мск!! Жду-не дождусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, пишите в личку, что оплатили - последние 4 цифры карты и точное время! Я сразу вышлю!

      Удалить
  6. Наталья мне на электронку пришло письмо от вас с предложением вернуть денюжку и выслать вам файл... это спам? если нет зачем вам это?

    ОтветитьУдалить
  7. Начните принимать Яндекс.Деньги! Это ведь удобнее :) Перевод мгновенный, а если закажете пластиковую карту, то снимать сможете без проблем!

    ОтветитьУдалить
  8. Еще актуально? Я тоже хочу купить!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий