Фотосессия с лошадками в студии

Девочки, хочу показать вам еще одну фотосессию, которая состоялась у нас в прошедшие выходные в студии. Фотографировал нас Дмитрий Седых - его фотоработы вы можете посмотреть на персональной странице в ВКонтакте. Если Вам нравятся его работы, вы можете заказать фотосессию для себя :).

Девочки, у меня к вам огромная просьба. Совсем недавно мы с Аней запустили совместный магазин на Ярмарке Мастеров и, понимаю, что как-то уже поздно и нам врядли светит попасть в ТОП 10, но тем не менее - мы очень просим проголосовать вас за наш магазин!

Наш магазин находится по этому адресу: http://www.livemaster.ru/loshadky2014

Огромное спасибо заранее всем, кто проголосует за нас и наших лошадок!!!
















Комментарии

  1. ох, какие же вы красавицы! Но лошадки как-то теряются на фоне красивых девушек и длинных ног!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!!! Согласна с вами полностью!!! Видимо, мужчина фотограф именно так видит девушек с игрушками... и с длинными ногами :))) На самом деле 80% фото оказалось таким - часть из них просила кадрировать :))

      Удалить
  2. Красивые девочки с красивыми игрушками в красивой фотосессии!

    ОтветитьУдалить
  3. :)))) красавицы!!! Умницы!!!! Наташенька , еще и ручки золотые!!! Удачи вам , девочки, в вашем совместном проекте!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Фотографии такие чудесные! А лошадки загляденье!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная фото сессия. Даже трудно сказать кто красивее. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Отдала свой голос за ваш магазинчик))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Это просто ВАУ! Особенно понравилось фото в детской кроватке :)
    За ваш магазинчик проголосовала!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, супеер!!! С удовольствием проголосовала за ваш магазинчик, процветания вам!!! А фотографии, немного не на том сконцентрированы, мне так показалось... (согласна с первым комментарием полностью) А еще мне показалось, что они и пересвечены немного и как раз на лошадках((( Как жалко, что я далеко, тоже очень хочется вас пофотографировать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, полностью с тобой согласна. Я когда увидела фото, то тоже немного не поняла, что мы рекламируем :))). Но выбирать особо было не из чего - из пару сотен фотографий смогла отобрать эти и часть просила кадрировать. Вообщем, в целом я от фотосессии не получила то, чего хотела. Но такие фото имеют место быть и я решила все таки их опубликовать...

      Удалить
  9. Какая классная фотосессия!лошадки лошадки лошадки просто супер, а девочки еще лучше

    ОтветитьУдалить
  10. Фото превосходные!!! Обворожительные красавицы в атмосфере детсва и чудесных игрушек! :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарная фотосессия! Ты когда сказала, что про новыйц проект, я так и поняла, что это будут игрушки-лошадки!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивые девушки с очаровательными игрушками! Наташ, скоро можно от тебя коллекцию будет купить (12 символов года), змейка есть, лошадка есть, дракоша тоже и т.д....супер! За магазинчик тоже проголосовала! Удачи вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!! Да, я тоже уже подумала, что еще несколько лет и книгу можно выпускать на эту тему :))))

      Удалить
  13. Отличная фотосессия! Все фото очень красивые и замечательные!

    ОтветитьУдалить
  14. Наталья, ну вы с Анной замутили так замутили!)))))) В смысле, что вот только иы вроде была одна и сама по себе, а тут уже вы вдвоем и так гармонично смотрится ваш тандем;) Супер!!! Фотосет замечательный! А длинные ноги только будут привлекать все новых и новых клиентов;))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, я не понимаю, почему вы так редко смеетесь на фотографиях, у вас это так красиво получается )))) но... всегда только легкая улыбка!?!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое!!! Я редко смеюсь, потому я себе не нравлюсь такой на фото :(( Но эта фотография большая редкость, когда улыбка мне идет - я даже сама удивилась и порадовалась :))))

      Удалить
  16. Даже и не знаю кто красивее :) Лошадки или девушки :)) Фотографии замечательные! Мне особенно понравилась последняя!!

    ОтветитьУдалить
  17. кроме , как КРАСАВИЦЫ, больше и нечего написать! молодцы девчонки!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Весьма двусмысленное название, если учесть, что на превью не видно игрушек. Однако фотографии, девушки и игрушки прелестны)))

    ОтветитьУдалить
  19. классный фотосет))очень яркий,светлый...как много я пропустила в блоге!

    ОтветитьУдалить
  20. Какие же вы красивые!!! Стройные, юные, милые)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий