Текстильная лошадь - символ нового 2014 года!

Девочки, помните, я говорила вам, что готовлю один проект? 
Полагаю, что многие из вас уже предвидели, что я занималась созданием нового символа 2014 года - текстильных лошадок. ;)
Но эти лошадки были созданы благодаря еще одному человеку, который еще летом предложил обсудить со мной возможности сотрудничества... Этим человеком была актриса театра и кино - Анна Кашникова :). Признаться, на встречу я шла без особого энтузиазма - ну что может предложить мне человек, который далек от рукодельного мира?.. Но на встречу согласилась и сейчас ни на минуту не жалею об этом! Анна оказалась потрясающим человеком - мы как-то сразу нашли общий язык и очень понравились друг другу! В тот же вечер мы нарисовали эскиз будущей лошадки и, окрыленная, за вечер я нарисовала выкройку. После того, как лошадка была сделана, я отправила Ане ее фото для критики, но она мне ответила, что он идеален и в нем ничего не надо менять. Вот так появились на свет наша первая лошадка :). 


Лошадка сделана из флиса, тонирована масляными красками, грива и хвост из шерсти для валяния. Лапки на пуговичном креплении. Может сидеть и стоять. Рост - 30 см.

У нас уже готова определенная коллекция, которую мы будем показывать вам в ближайших постах и в планах много самых разных их образов. Также у нас в разработке различная сувенирная продукция. Вместе мы создали целую серию рисованных лошадок, которую я также покажу вам в ближайшее время. Я уже давно не брала карандаш в руки и, как оказалось, это такой увлекательный и интересный процесс, что хочется творить еще и еще :))). 
И еще - в декабре обязательно будет мастер класс по лошадкам ;). Но сразу скажу, что мастер класс будет платным, но в доступной ценовой категории. Поэтому для тех, кто хотел бы сам сделать для своих близких и друзей такой подарок к новому году, то у вас будет такая возможность ;).
И еще, в ближайшее время будет опубликована конфетка - лошадка и в конце декабря будет ее розыгрыш! Присоединяйтесь ;).

Вот несколько фото одних из самых последних наших работ - морячок Тимур и морячка Лили :):







И напоследок - фото Анны. Красавица, правда? :)


Комментарии

  1. Лошадки замечательные :), а вот актриса совсем незнакомая :(

    ОтветитьУдалить
  2. Лошадки супер!!!такие обворожительные!

    ОтветитьУдалить
  3. Лошадки просто лапочки!!! С нетерпением жду продолдения коллекции и от платного МК тоже не отказалась бы:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, лошадки потрясающие! Очень понравился мальчик (конь! :) в комбинезончике. А у девочки такая юбочка коротенькая...
    Наталья, очень нравится твой новый проект, желаю БОЛЬШОГО успеха и уверена он будет!

    P.S. не очень поняла роль Анны - она нарисовала эскиз лошадей? придумал образ? или она тебя пригласила как творческого исполнителя и разработчика, а её сторона - коммерческая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое!!! У Ани был эскиз рисунка, который она нарисовала, когда была еще маленькой. Она родилась в год лошади и эта тема ей очень близка. Этот эскиз положил в основу создания мордочки нашей лошадки. По сути мы вместе придумали образ - тут сложно сказать, кто больше... из разных деталей ее и моих сложился этот образ. Поэтому авторство у нас совместное. Выкройку, материалы создания, вообщем само создание - моих рук дело. У Ани будет определенный процент с продаж, но большая часть, конечно, моя. Плюс у нее есть определенная аудитория среди ее знакомых, которых могут заинтересовать лошадки. То есть она также будет их активно продвигать и рекламировать. Плюс она занимается сувенирной продукцией. Я же делаю первоначальные отрисовки. То есть на мне творческая составляющая проекта, на Ане - организационная и пр., до чего мои руки не доходят. :)

      Удалить
    2. Очень трогательно про эскиз Анны, когда она была маленькой. Можно что-нибудь на этикетке про это красиво написать! Про детские мечты, которые реализуешь уже взрослой!
      Наталья, повторюсь - отличный проект, УСПЕХА!

      Удалить
  5. Просто замечательная идея! Вы с Аней молодцы! Обе умницы и обе красавицы!!!
    Да, я тоже, как и Юля Сечкина, не поняла - зачем тебе Аня??? Сама рисуешь, сама шьешь, сама замечательно придумываешь! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! На вопрос ответила уже выше :))) Аня мне очень помогает! На самом деле, если бы она, не знаю, когда у меня руки дошли бы до лошадок и получились бы они такими - тоже вопрос :)). К тому же, хочется расширить свою аудиторию и придать игрушкам статус звездности. :)

      Удалить
    2. Если честно, я с начала года ждала этого волшебного пинка про лошадку - поскольку все приходило в голову - было немного не то... :) А тут, после встречи, все сложилось в единую картинку.

      Удалить
    3. Что ж, это замечательно! Удачи вам обеим!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  6. замечательная лошадка)
    очень понравилась
    вы просто волшебницы)

    ОтветитьУдалить
  7. Лошадки замечательные. Авторы красавицы :)

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, ты все правильно сделала. Думаю, что сотрудничество с Аней это новая ступень в творчестве. Лошадки просто чудо, с удовольствием сшила бы для дочи, она тоже родилась в год лошади. Здорово, что они сами стоят, знаю что для игрушек из флиса это проблема.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большое вам!!! рада, что лошадки вам нравятся!!! ваше мнение очень важно для меня!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Суперские лошадики)))
    сотрудничество-это же здорово!!!!тем более такого мастера как ты,и такой актрисы)))
    она сильно изменилась)) но выглядит супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, все, что ты делаешь - мне нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Лошадка такая классная! А вот актриса, правда, незнакомая, но я вообще актеров не знаю. так что это не показатель)
    Прочитала комментарии про то, как у вас распределены обязанности. Что скажу - Наташа, с выходом на новый уровень! У тебя игрушки рекламирует звезда - это чего-то стоит!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, ты как всегда!!! Убила наповал!!! От змеек твоих еще не отошли, а ты уже лошадок напридумала))) Молодцы девчонки!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Клевые лошадки получились, немного кокетливые и очень обаятельные!

    ОтветитьУдалить
  15. Лошадки замечательные получились! Успехов в новом начинании!

    ОтветитьУдалить
  16. Ах, какие хорошенькие лошадки получились!

    ОтветитьУдалить
  17. Наталья, ваши лошадки само очарование!!!)))
    Настолько всё органично и красиво!!!! )) Разглядывала минут 10!)) Тоже не отказалась бы от МК!;))
    Принимайте в ПЧ) У вас очень уютно и интересно!:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Просто отпадная лошадка, и МК и саму лошадку очень хочется, буду ждать декабря, и не я одна))))

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающие лошадки! Сижу и улыбаюсь! Такие добрые, такие красивые! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  20. Какое чудо!Хочется их потрогать,прижать

    ОтветитьУдалить
  21. Чудесные лошадки, молодцы девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Лошадки суперские!!! Так и хочется либо у себя посетить либо самой сшить. Хочется дома такую прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, желаю успеха и процветания вашему проекту!

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательные лошадки. И со своим узнаваемым лицом, т.е. мордочкой. Удачи вам !

    ОтветитьУдалить
  25. Лошадка удалась на славу! Девочки, молодцы! Успехов в вашем деле и процветания!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ваши змейки были вне конкуренции для меня и я их пошила.Очень ждала ваших лошадок,т.к знала,что вы сотворите именно то,что мне нужно! Не хочу обижать вас повторяя за вами,но как-то наши представления сходятся в нашей голове.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Непонятно почему Ваша фантазия начинает фонтанировать только после публикаций моих игрушек. Вы, действительно, скопировали моих змеек и сейчас хотите повторить?! Ну что ж, заявляю Вам, что мои игрушки запатентованы и защищены законом об авторских правах, так что не удивляйтесь, предъявленному иску, если я сочту Ваши работы плагиатом и привлеку к ответственности. Спасибо!

      Удалить
    2. Поражают такие персоны! Человек придумывает, создает добрую, милую игрушку в своем стиле, а тут сразу появляются "продолжатели"..."да, вы угадали мои мысли, сняли прям с листа", что за наглость, имейте совесть признать, что банально срисовываете. Это не достойно!

      Удалить
  27. Лошадка замечательная. От нее таким теплом веет с фотографии)
    Особой симпатии к лошадям не питаю, а Вашу - очень захотелось себе.

    ОтветитьУдалить
  28. Лошадки прелестны! Идея вообще классная!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Наталья, какие потрясающие лошадки!! Такие уютные, милые:))) Буду с нетерпением ждать мк!!! хочется, чтоб такая красота поселилась и у нас в доме, думаю детям ооочень понравится!

    УДачи Вам и процветания в новом проекте!!!

    ОтветитьУдалить
  30. СУПЕР!!!!!!!!! Любовалась с удовольствием этими красотуликами!!! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  31. Это мегапозитивные лошадки!!! С такими новый год просто обязан быть удачным!!! Я их уже обожаю :)

    ОтветитьУдалить
  32. Замечательные лошадки! Позитивные!

    ОтветитьУдалить
  33. Интересная история возникновения лошадки. Это очень душевно.

    ОтветитьУдалить
  34. Тимур меня покорил!:)))))) Крутой конь! Наташа, ты большая молодец, что все время придумываешь что-то новенькое!

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки, огромное спасибо Вам за такое количество позитивных отзывов!!! Нам очень приятно!!! :)

    ОтветитьУдалить
  36. какие морячки!!! даа, покорили они меня...!

    ОтветитьУдалить
  37. а скажите пожалуйста есть выкройка на такую красоту?\

    ОтветитьУдалить
  38. Наташа, а как можно будет поучавствовать в мастер-классе?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий