Фотосессия в Царицыно

В последнее  время меня очень затянула домашняя рутина и все выходные я проводила в домашних делах. И я была очень рада, когда наши друзья предложили встретиться и пойти погулять в парк. Выбрали Цариныно. Я там не была уже несколько лет (в последний раз там еще была реконструкция). 
Парк очень большой и красивый - в общей сложности натоптали 5 часов :)). Фото самого парка я покажу вам позже, а пока - свою фотосессию :). Фотографировала меня Мария Гура (она уже больше года занимается фотосъемкой свадеб, "love story", корпоративных, семейных мероприятий, детей, людей и пр...). 
























Посмотреть другие работы Маши или заказать фотосессию вы можете на ее сайте: http://maria-gura.fishup.ru/ или в ее дневнике в ЖЖ: http://maria-gura.livejournal.com/ , или на личной странице в ВКонтакте: http://vk.com/id19550286

P.S. Девочки, если вы думаете о фотосессии, то скажу, что цены у Маши по сравнению с другими фотографами очень приемлемые!!! ;) Плюс она может устроить фотосессию игрушек и кукол, либо вас с вашими работами :). 

Комментарии

  1. Классно, особенно в прыжке)))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо большое!!!... Это все фотошоп (лицо мое)! На самом деле я не могу избавиться от мешков под глазами (результат хронического невысыпания :()

    ОтветитьУдалить
  3. Фотографии Маши обалденные! Наташа, очень красивая фотосессия!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая фото сессия. Такие фото на страницы известных журналов с показами моды нужно. СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, Екатерина, спасибо вам большое!!! Думаю, Маше будет очень приятно!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, ты красотка!!! Сама, как фотограф, с удовольствием тебя бы пофотографировала, да еще и в таких красивых местах!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые фотографии! И пейзаж здоровский! Видно хорошо погуляли!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная фотосессия! Модель просто неотразима!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая модель и очень красивые фотографии. Наташа, вы прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  10. какая неотразимая баришня, очень красивая)

    ОтветитьУдалить
  11. Ах лето! Такая красота! Мне особенно понравилось фото, где ты волосы так рукой забрала наверх и получилась объемная прическа;)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо вам еще раз большое!!! Мне даже немного неловко получить столько комплиментов!!! Спасибо вам!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, ну ты уж терпи теперь комплименты, раз ты такая красотка )))! Больше всего не люблю моделей с каменными лицами, а ты такая настоящая, улыбающаяся, естественная. И очень очень красивая! И мне тоже та фотка с поднятыми рукой волосами ооооочень понравилась! А еще, у тебя такие яркие зеленые глаза... ах-ах! Девушка-лето!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая, живая, летняя и счастливая)))

    ОтветитьУдалить
  15. Great Information, thanks for the great Post. I will come back later * Great information about self tanning: self tanner reviews

    Cccam Server | Cardsharing | Cardsharing Server | Dreambox Cccam | Dreambox Cardsharing

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, милые, спасибо вам еще раз большое!!! :)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий