Полезные гаджеты для дома и рукоделия

Девочки, сегодня я хотела бы поделиться с вами моей техникой, которую мне подарили на день рождения :). Я, признаться, не слежу за новинками в области электроники и о многих из них могу узнать через год или два... Я абсолютно равнодушна к Айпэдам, Айфонам и т.д. Я, конечно, слышала и видела, и наблюдала, как многие им хвалятся, но я абсолютно равнодушна к ним. Для меня телефон - это прежде всего для звонков и, по сути, не более :). Я даже долгое время ходила с очень дешевым - за 2 тыс. рублей - лишь бы свою основную функцию выполнял :))). У меня скорее большой интерес вызовет фотоаппарат, объективы, швейные машинки и бытовая техника. 
Что я хочу получить на день рождения, я озадачилась еще в январе. Думала заказать что-нибудь рукодельное, вроде оверлока... но, печально посмотрев на полку, плотно набитую неглаженым бельем, поняла, что пока это не лучший вариант для подарка. Вы не представляете, как я не люблю гладить!!! Для меня это каторга, мука и потраченное время, которого и так катастрофически не хватает. А гладить пересушенное белье - это то еще удовольствие!!! Вообщем, я поняла, что надо что-то с этим срочно делать! Вспомнила, что в торговых центрах часто демонстрируют паровые системы, залезла в интернет и там-то я узнала, что уже больше года активно пользуются спросом паровые станции! Начитавшись восторженных отзывов таких же как я - ненавистников глажки, я чуть ли не на следующий день (благо это был выходной) потащила мужа в магазин за утюгом :))). К утюгу также была куплена широкая гладильная доска. 
Девочки, это была сказка! Когда я привезла паровую станцию домой и начала гладить, я реально не могла остановиться! За 3 часа я перегладила огромную кучу белья и ничуть не устала (с обычным я промучалась бы 3 суток по 2 часа, не меньше)!!! Такого удовольствия от глажки я еще никогда не испытывала! :))) Конечно, проблематичные ткани он все равно не разглаживает идеально, но обычным утюгом я бы не добилась даже такого результата! Вообщем, теперь у меня нет залежавшегося дома белья и весь процесс занимает очень мало времени :). 


Эта паровая станция с доской была приурочена к моему дню рождения, но! когда мы забирали ее в магазине, то перед нами стоял мужчина с очень интересной коробкой... :) Это было в отделе сервиса, где проверяли технику. В коробке была мультиварка :). Конечно, я потом залезла в интернет и начала изучать эту чудо-технику! Оказалось, что и она пользуется большим спросом больше года и о ней много форумов, отзывов и пр. пр. И все бы ничего, если не мой второй пункт - я хотела написать - не люблю готовить, но это не совсем так :))) Я люблю, но иногда, не каждый день. Вы же понимаете, приходишь домой уставший, а тут надо готовить, а приходишь обычно в 8-9 вечера, то есть кушать в 9-10 вечера как-то уже не хорошо... А еще мужу нужен завтрак, обед.... Он обижается, когда лишаешь его этих радостей... А еще хочется порукодельничать ;)). Вообщем, я изучила вопрос, выбрала модель и сказала мужу, что хочу эту вещь! Он, конечно, хотел возразить, что, мол, я уже свой подарок получила, но перспектива вкусных завтраков, обедов и ужинов явно не оставила его равнодушным :))).
И в день моего рождения вместе с огромным букетом роз мне была вручена моя красавица:

Это тоже сказка! :))) Все таки современная техника сильно облегчает нашу жизнь! :) Представляете, я кладу все ингредиенты в нее, включаю нужные функции и ухожу шить. Не нужно следить за ней - ровно в срок она автоматически отключается и еда получается идеальной! К ней прилагалась книжка, где представлено 200 рецептов. Она может все! Реально все - делает супы, тушит, жарит, варит, в том числе на пару, печет хлеб, кексы, запеканки, торты, салаты (!), делает холодец, варенье, консервацию, делает йогурты, сыры, фондю, стерилизует детские баночки и готовит детское питание... вообщем, всего-всего не перечислишь!
Муж теперь ходит довольный и говорит, что мне надо было давно такую вещь подарить! :)))


А еще у меня есть новая рукодельная вещь. Честно говоря, я не знаю, как правильно ее назвать - наверное, катушкодержателем. У меня есть рукодельная (на заднем фоне) - мне ее год назад сделал муж, но, поскольку у меня накопилось очень много ниток и все они не помещались в нее, то пришлось хранить нитки в тумбочке, что не совсем было удобно. И как-то я зашла в один рукодельный магазин за нитками и увидела этот катушкодержатель! :)) Ушла я из этого магазина с ним, с нитками и еще кучей всяких полезностей :))). Он - сборный, состоит из 5 ярусов, каждый из которых вращается. Также можно прямо с него протягивать нить в машинку и шить. Пробовала - действительно получается :)). 




Да, кстати, на канале НТВ (вы только не подумайте, что это реклама :))) с декабря стартовала новая программа "Чудо техники". Она выходит по воскресеньям в 10:55. На сайте можно посмотреть все выпуски программы. Так вот в этой программе рассказывается о новинках и научных разработках, которые меняют и облегчают нашу жизнь. Очень интересная программа!!! Я теперь столько всего себе хочу :))) Особенно меня порадовал репортаж "огород будущего", где можно дома выращивать помидорки черри, базилик и пр. овощи-зелень. :)

А какие гаджеты и вещи есть у вас, которые облегчают вашу жизнь и рукоделие? :)

Комментарии

  1. Ух-ты, Наташ, как здорово! Поздравляю с такими чудесными помощниками! Да и мужу респект:) Я вот тоже насчет глажки и готовки - с удовольствием завела бы себе таких питомцев:)) Будем изучать. Спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже есть мультиварка! Я довольная предовольная! Особенно, когда ставлю кашу с вечера, а утром мы с сыном уже кушаем горячую кашку, именно молочную!
    Муж еще загорелся аэрогрилем. Говорят хорошая вещь!!!
    Очень люблю свою метеостанцию, погоду за бортом и внутри показывается, каждые 12 часов синхронизация времени со спутником, предупреждение о заморозках и осадках.
    а остальное наверно и не актуальные гаджеты уже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, нам тоже друзья очень советуют аэрогриль :))) Но у нас не так много свободного места на кухне :(
      А вот за метеостанцию спасибо!!! Надо будет посмотреть, что предлагают - а то у нас обычный термометр и тот врет (потому что на солнечной стороне находится) :).

      Удалить
  3. Какие отличные подарки!!!
    Про Мультиварку (правда у меня Панасоник) - у меня уже лет 6 главная помощница на кухне!! обожаю ее :) особенно то что касается тушения мяса (или еще лучше кролика). Она работает ежедневно, а то и по 2-3 раза.
    Про паровою систему - мечтаю и присматриваюсь. Тоже жудко не люблю гладить. Но единственно что меня пугает - жалуются на быстрое засорение из-за воды. Буду очень признательно если спустя месяц-другой еще напишете как раз с этой точки зрения. Плизз :))
    Про держатель ниток - восторг!!! надо же такую удобную вещь придумали!!
    Из гаджитов у меня еще пароварка - она ответственна за подготовку всего для салатов. и пожалуй планжет (самый простой) - книги читаю, в интернет заглядываю, всякие заметки, напоминалки, а главное удобно с дочками. Если где то в очереди ждать - там несколько наших мультфильмом закачала и несколько детских игр-головоломок и рисовалок. Так они похоже полюбили уже очереди, поскольку только в них они полноправные хозяева планшета :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще забыла про любимую хлебопечку. Это отличнейшая вещь, но есть 1 недостаток. Нужно четко рассчитывать время - все таки 3 часа печет. Когда вышла на работу, это стало заметно сложнее. Но думаю приноровлюсь :)

      Удалить
    2. Эленна, здорово!!!
      У меня парогенератор с oчисткой от накипи и известковых отложений - я уже пару раз чистила (крышечка внизу, сбоку - открываешь ее и выливаешь накипь). Поэтому у меня ничего не засоряется и не подтекает :).

      Удалить
    3. Хлебопечка у меня в планах :))) Я уже давно к ней присматриваюсь - думаю, может свекрови подарить на ДР (она с нами живет)? :)))

      Удалить
    4. Только сейчас заметила - у вас мультя 6 лет?!!! А я то думала, что они только 1,5 года назад появились!!! :)))

      Удалить
    5. хлебопечь тоже вещь! в свое время подарили маме. Она пекла хлеб и днем и ночью и всех нас кормила. хлеб реально вкусный и пышный. Но вот уже года два наверно, хлебопечь просто стоит((( А вот за пост о мультиварке огромное спаситбо. Муж мне все песни про нее поет, а я "да не надо и не надо". А теперь хочу прям!

      Удалить
    6. Хлебопечка- весчь!))) ее можно программировать, чтобы к определенному времени был свежий горячий хлеб. А запах!!!! Мммм .... Одна проблема- невозможно удержаться, чтобы не слопать хороший такой кусок с молоком. Если обычно батон у нас валяется в холодильнике по 2 недели, потому что никто хлеб особо не ест, то из хлебопечки съедается мгновенно!
      А еще в неф очень удобно делать тесто- и для пельменей- вареников и дрожжевое, не нужно следить на температурой и перемешиванием- все сделает и позовет. И еще она джем варить умеет, правда, маленькими порциями( это я не пробовала)

      Удалить
  4. Поздравляю с такими полезными подарками! Да Наташа, мультиварка это ВЕЩЬ!!! Очень рада, что уговорила мужа - в магазин пришли за сковородой, а ушли с мультиваркой))) Она реальная помощница в быту. Я вот не особо любитель готовку и она меня очень выручает. А паровая станция пока в мечтах :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Мультя выручает меня уже года полтора... Обажаю ее до неприличия. Теперь хочу еще мультиварку-скороварку. Холодец за час, компот за 2 минуты - это же сказка. Про глажку - я просто засыпаю когда глажу, это самое ненавистное для меня дело. Вот как раз утюг постепенно накрывается - кот его скинул с гладильной доски, и такое чувство что он совсем перестал нагреваться и гладить.... Присматриваюсь к таким паровым станциям.... А катушкодержатель... ну просто бомба. Тоже хочу себе такую штуку, а то у меня все катушки в коробочке лежжат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, холодец за 1 час и компот за 2 минуты - это действительно сказка!!! :)))

      По поводу утюга - да-да, у меня провод скрутился и немного оголился. Можно сказать, что им уже опасно пользоваться стало, хотя БОРК и стоил год назад как треть паровой системы. Вообщем, это тоже подтолкнуло на покупку парогенератора :)))

      Удалить
  6. Наташа, поздравляю с покупками. Очень полезные вещи. Ну, почему мы выбираем или заказываем себе ПОЛЕЗНЫЕ вещи? Нет, чтобы украшения или еще что-нибудь красивое? Сама я себе посудомоечную машину купила на подаренные деньги. Очень хороший гаджет! Хотя все родственники меня не поддерживают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ну я себе красивые вещи сама покупаю :))) Мне вот себе красивые туфли, платье и пр. не жалко, а вот технику хочется, чтобы подарили :)))) А украшения (золото, серебро с камушками) я не люблю и не ношу.
      А посудомоечная машина - это ВЕСЧЬ! :))) У нас есть такая. Точнее у нас 2 в одном, нет, 3 в одном! Плита, духовка и посудомоечная машина! Духовка с машинкой делят пространство пополам :). Нам ее друзья продали (свою, б/у) несколько лет назад :).

      Удалить
  7. Да, полезные штуки...производители должны Вам платить за такую рекламу!!! А насчёт хлебопечки слышала противоречивые отзывы, что пользуются только первое время.
    Спасибо за красивый весенний блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам! :)) На самом деле, надо платить тем, кто на яндекс маркете пишет отзывы :))))

      Удалить
    2. Я тоже от многих такое слышала... сначала дикий восторг, а потом лень становится печь... у моей свекрови хлебопечка 2года, сначала пекли каждый день, теперь пекут изредка. У нас мужем хлебопечка Панасоник тоже 2 года, печем постоянно, просто после домашнего хлеба покупной батон кажется кислым и не вкусным, печь вошло в привычку, уже не лень)) А как классно хлебопечка варенько варит и тесто на пиццу, пельмени, вареники делает... мммм

      Удалить
  8. Наталья, поздравляю подарки отличные и очень полезные, а я хочу себе гладильный пресс (особенно после того как детки разбили мой утюг). У меня есть любимая помощница на кухне - это хлебопечка, просто обожаю ее, печет хлеб, делает различные виды теста еще и варенье варит!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, а подскажите модель мультиварки...Очень полезный и жизненно-необходимый пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня Redmond MC-90, но я выбирала между ней и Redmond RMC-M70, а в итоге последнее слово было за мужем, так как он покупал и дарил :).

      Удалить
    2. Я о такой фирме даже не слышала, может у нас тут таких нет... а почему эта? Как вы выбирали, по каким критериям? Я все хочу мультиварку, а муж сомневается в ее необходимости и говорит, что места уже нет) нужно активнее уговаривать))

      Удалить
  10. Ого, сколько полезных подарочков! :) Поздравляю!!!
    Наталья, я к тебе с благодарностью! Спасибо тебе большое за статью про установку Мистер Линка! С твоей помошью я его установила! Если есть желание, забегай на конфетку...http://podushkinatalka.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. а я вот если честно не понимаю.. как можно в суп сразу все закинуть и варить.. никто же так не делает )) ну в смысле всегда все по порядку было

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, я делала суп 2 раза - первый строго по рецепту (борщ), а второй раз сырный (отдельно все таки обжарила лук и морковку на масле).
      Как сказал муж, борщ получился хорошим, но не хватало в нем обжаренного лука и морковки, слишком вареный был. Поэтому сырный я сделала чуть иначе и все получилось отлично! :)

      Удалить
  12. Посудомойка - это вещь!!! у меня работает почти каждый день, уже на протяжении 4 лет, а все кажется что вчера приобрела на подаренные деньги, зато без проблем, посуду загрузила и пошла другие дела делать , а если на ночь, то спать)))
    Мультиварку тоже заказала через СП, жду, волнуюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да кстати, забыла поздравить с приобретением, ПОЗДРАВЛЯЮ и пусть эти помощники работают долго-долго на благо своей хозяйки)))

      Удалить
    2. Настасья, спасибо!!! Да-да, посудомойка - это очень полезная вещь дома!!! особенно, когда гости приходят и меньше всего после них хочется мыть посуду :)))

      Удалить
  13. Мы только сегодня ехали в машине, и я перечисляла, что первым делом мне необходимо приобрести: 1. Мультиварка. 2. Гладильная установка. 3. Хлебопечка.

    Наталья, поздравляю с такими подарками, они действительно большие помощники в доме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, мы мыслим практически в одном направлении, только у меня сначала - парогенератор, а потом мультя и хлебопечка :))
      И спасибо за поздравление! :)

      Удалить
  14. Наташ, привет. Я вот тоже тебя поддержу, мне телефон нужен ТОЛЬКО для звонков, сколько стОят Айфоны и Айпады, так на эти деньги лучше фотоаппарат купить. Кстати, стою перед выбором зеркалки.
    Мультиварку тоже хочу, но муж говорит, что и так полно всякой техники, но наверное его надо переубедить в ее надобности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так считаю, что фотик нужнее :))).
      По поводу мульти - у меня с убеждением было все просто - муж хотел, чтобы я ему готовила, а не питался полуфабрикатами, как было у него в последнее время :)))

      Удалить
  15. Спасибо, очень интересный пост! Заставила задуматься))
    Даша-Лизавета

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с приобретениями! :) И огромное спасибо за информацию, развеяли мои сомнения по-поводу мультиварки. Позавчера с мужем были в магазине. Мой глаз упал на мультиварку, муж хотел уже ее с радостью купить мне, а я почему-то засомневалась и решила подумать пару дней. Нужна она мне или нет? Просто дома, действительно, столько разной бытовой техники, а не всегда ею пользуюсь. Да и плюс времени на приготовление еды хватает, так как пока нигде не работаю. Вот и аэрогриль стоит практически без дела, пару раз пользовалась, но понравилось, действительно очень вкусно! Поэтому и сомневаюсь насчет мультиварки!? ))) А вот про гладильную установку, вечером обязательно скажу мужу. А то он бедный мучается с подарком на 8-ое марта. Вот и облегчу ему выбор, будем оба довольны! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, если у вас достаточно времени на готовку и в целом вас все устраивает, то особого смысла не вижу. Она в первую очередь для тех, у кого мало времени на готовку, у кого ребенок (пока гуляете, она все приготовит) и для тех, кто живет или ездит на дачу - тоже будет очень нужна! Некоторые даже берут ее с собой на работу - она не только готовит, но и разогревает и поддерживает нужную температуру долгое время. Вообщем, лучше посмотреть этот выпуск программы про мультю: http://www.ntv.ru/peredacha/chudo_tehniki/m24780/o127816/

      И рада, что Вы наконец определились с подарком :))

      Удалить
    2. Ах, да, еще про парогенератор не написала - у него нет регулятора температуры - типа, у него умная подошва - она понимает, какое белье лежит и сама выставляет нужную температуру. Но это так у Филипсов, как у других марок и моделей - я не знаю.

      Удалить
    3. Еще раз огромное спасибо за советы, очень помогли!:)

      Удалить
  17. Наталья, поздравляю! У меня к теме вопрос: стоит ли покупать мультиварку если уже есть пароварка? Просто в интернете долго читала что выбрать мултю или пароварку и выбрала второе, но теперь закрадываются сомнения. И поделитесь, какая у вас марка мультиварки? А паровая станция давно мое внимание притягивает, теперь точно возьмем!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! :) У меня Redmond MC-90 :)
      По поводу, стоит или нет - честно говоря, не знаю... Все зависит от вашего образа жизни и предпочтений. Посмотрите ролик, который я уже выше рекомендовала про мультиварку: http://www.ntv.ru/peredacha/chudo_tehniki/m24780/o127816/
      Может, он развеет ваши сомнения :).

      Удалить
  18. Наташа и мои поздравления с приобретением.Это очень хороший помощник - паровая станция.Но я когда-то очень давно отказалась от глажки и приноровилась гладить только тогда,когда в этом возникает необходимость,вернее меня приучили к этому мои дети:я поглажу,сложу,а они в поисках нужной вещи все перероют и -напрасный труд.
    А вот по поводу мультиварки могу сказать только положительно на все сто процентов,так часто как сейчас мы никогда не готовили холодец,потому что это была муторная и долгая операция,сейчас мне не надо ни над чем стоять,чтобы не сбежало и не выкипело.Единственное хочу сказать тем кто собирается покупать мультиварку,это то что нужно знать для каких целей вы берете.Объясняю:у меня две мультиварки:одна-рис,спагетти(она не предусмотрена для молочных продуктов,молоко в ней сразу прихватывается),а вторая-с функцией молочных каш и йогуртов и плюс все остальные функции,что и в предыдущей.Так что на это всегда нужно обращать внимание при покупке.Спасибо что дочитали до конца и удачных Вам покупок!!!

    ОтветитьУдалить
  19. А катушкодержатель просто "зависть Богов",задамся целью,найду такой-же или подобный,молодец что сделала об этом пост,очень интересно.Что бы мы делали если бы не интернет!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Наталья - я очень луюлю ваш блог и ваше творчество! Частый гость у вас здесь и только сегодня, с большим удивлением обнаружила, что я не являюсь ПЧ?!

    Мой любимейший гаджет - это посудомоечная машина! Пользуюсь ей давно и даже не представляю, как без неё можно жить? Никак!
    Я не мою ничего! Никогда! Все делает она и я её люблю :)) Столько свободного времени стало! И главное на кухне всегда чисто и никаких тебе переполненых столов и раковин! А самое главное - как посуда идеально чистая, ну просто скрипит от чистоты!

    Сейчас мечтаю о роботе-пылесосе (мой малыш скоро начнет ползать и я с ужасом думаю о том, что придется скарпулезно убираться каждый день) и парогенераторе, так как тоже не люблю гладить :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо!!! Кстати, вы оказались 2000 моим читателем!!! :)))

      Юлия, поддерживаю восторг от посудомойки! :)) Я тоже обожаю доставать из нее посуду. Вот как ни мой в ручную, а таких кристально чистых бокалов, стаканов и посуды все равно не будет :).

      Удалить
  21. Ох, как я хочу пароглажку и (с широкой доской!!!) и пароварку:) Только вот первую мне некуда будет убрать, квартира маленькая, а вторую частично заменяет аэрогриль, но я все равно вторую точно скоро куплю. Кстати, а почему редмонд, а не панасоник? Я просто покупала блендер внешний с кучей насадок, так он так быстро сдох и работал хуже брауна, я теперь эту фирму обхожу стороной.

    А для ниток забавная штука, часто вижу в продаже, но себе в итоге соорудила шкафчик маленький с нитками:) Мне туда сделали подставочки со штыречками, очень удобно тоже:)

    А из моих любимых гаджетов дома - аэрогриль (именно хоттер) и капсульная кофемашина:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выбор пал на Редмонд, потому что вроде как Redmond RMC-M70 считается лучшей мультиваркой 2012 года (правда, у меня МС-90, но она улучшенная версия 70). Плюс мне по дизайну они очень нравятся, по функциям, по книжке с рецептами :))) Ну вообщем, я влюбилась в нее. Кроме того, я не встречала ни одного отрицательного отзыва с поломкой. Может быть, вам просто не повезло с блендером? Или у редмонда, как бывают у многих многопрофильных производителей, что-то получается лучше, а что-то не очень?...

      Я тоже кофемашину хочу... Мы даже с мужем собирались друг другу подарок такой сделать, а потом решили что одуреем от кофе (особенно муж - он кофеман, выпивает по 5-6 чашек в сутки растворимого кофе) и купили эллиптический тренажер на эти деньги :))).

      Удалить
    2. Да, тренажер у нас тоже есть:)))) А машинку кофеманам, да, не стоит, я не кофеман и кофе раньше пила редко, а тут стала заметно чаще:) Правда, мы в основном капучинку пьем, так что ничего:)

      Пригляжусь к редмонду...

      Удалить
    3. Кофемаша- опасная штука. Затягивает... Я уже несколько лет не пью растворимый кофе, у нас дома 2 кофемашина- одна капсульная( ее больше дочка любит) другая- полупрофессиональная для меня. Но недавно я с удивлением обнаружила у себя сильнейшую кофезависимость. Закончился мой любимый кофе, привезенный из Кении, который я пью постоянно и оказалось, что я не могу найти в Москве достойную замену. И все. Утро испорчено. К счастью, нашла еще одну далеко припрятанную пачку, а скоро опять лечу к экватору))) за кофе и не только)))
      Так что осторожнее с хорошими сортами. Убедитесь, что сможете пополнять запасы

      Удалить
    4. О, а вот и ответ почему редмонд, нужно было все отзывы до конца дочитать)

      Удалить
  22. Наталья, какие помощники у Вас!!! Мечтаю о паровой станции!!! А вот на счет мультиварки расскажите пожалуйста еще, варенье пробовали варить??? как мысо и на какой стадии его закладывают, сырое? и получается как пареное?

    а у меня не заменимая хлебопечка..ммм... как приятно утром просыпаться а у тебя вся квартира свежим хлебушком пахнет!!!
    и еще йогуртница, тоже очень хороша, особенно если есть детки!!! в ней я делаю йогурт и кефирчик)))

    ОтветитьУдалить
  23. Классные подарки и нужные.А катушкодержатель прикольный.Он украшение рукодельного места.

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю Наташа! Такие хорошие приобретения! Спасибо за пост - очень полезная информация!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю с полезными подарками! Они все- таки очень облегчают жизнь и освобождают время для любимых занятий!)))
    Я тоже ненавижу утюжить белье и с тоской поглядываю на растущую кучу белья! Нужно подумать и почитать о такой паросистеме! И про мультиварку думаю уже с НГ. Очень многие хвалят! Я даже хотела подарить ее на ДР старшей дочери, но она отказалась- ей нравится кулинарить( в отличие от меня))))
    Катушкодержатель- просто космический! Уже смотрю смогу ли пристроить такой у себя на столе))) а где ты его покупала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! :) А катушкодержатель я покупала в ТЦ Калужский, там есть рукодельный магазинчик сети "HobbyStyle". А можно заказать и здесь: http://www.sew-shop.com/product_info.php/info/p14349_Organaizer-dlya-hraneniya-katushek.html

      Удалить
  26. Наташенька,поздравляю с обновками. Вот сама жду не дождусь парогенератор. А мультиварку мы с мамой уже полюбили как родную примерно год назад. Действительно,при нашем бешеном ритме жизни,когда не хватает ни 24 часов в сутки,ни двух рук - это гениальное изобретение человечества. А уж когда человеку необходимо питаться по диете (как моей маме из-за проблем со здоровьем) ,то это вообще необходимая вещь. Ведь в ней можно готовить потрясающие блюда без масла и прочих излишеств. Про шпулькодержатель - вот спасибо огромное,впервые узнала про него от тебя. Буду иметь ввиду такое сокровище)))
    Спасибо за интересный пост

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю с такими замечательными приобретениями! Еще йогуртница классная вещь, особенно если ребенок есть. Главное не лениться) без посудомойки не представляю свою жизнь))

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю с подарками! Спасибо за отзыв о мультиварке, очень давно смотрю на это чудо техники =)

    ОтветитьУдалить
  29. Здорово! Очень рада за тебя! Чудесные приспособления блегчающие жизнь!! Мне на день рождения в этом год тоже подарили мультиварку)) сама под впечатлением)) Даже жаренная картошка получается суперски))

    ОтветитьУдалить
  30. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  31. Наташа, спасибо тебе за "стимулирующий" пост!
    Можешь посмотреть у меня в блоге http://ann-hm.blogspot.ru/2013/03/multivarka.html#more
    на то, к чему он привел :)
    Спасибо за то, что помогла оптимизировать столь нудный процесс на кухне своим советом!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий