Матрёшки / Russian Dolls "Matrioshka"

Я соскучилась по Тильдам - уж очень давно не делала из них ничего. Наверное, последний раз это было месяцев 6... 9 назад! И захотелось сделать именно матрёшек. :) Очень долго не могла определиться с расцветкой... и в итоге подобрала вот такую комбинацию:


Мне понравилось такое трио цветов - темно-бежевого, розового и зеленого. Они создают ощущение тепла и уюта  :).


Дальше будет много их фото под разными ракурсами :)











Матрёшки сшиты из оригинальных тканей Тильда. Украшены лентами (атласными, репсовыми и с помпонами), а также пришивными стразами. Лица расписывала акриловыми красками, румяна - пастель. Размеры их: большая - 19 см, средняя - 15 см, а маленькая - 12 см.

Для желающих сшить похожих матрёшек ниже представлена выкройка:

P.S. Девочки, у меня к вам вопрос! 
У меня одна девушка хочет заказать игрушку, но она живет в Норвегии. А вопрос заключается в том, как она может перевести мне деньги, помимо денежного перевода Western Union? У меня есть Pay Pal, но насколько я знаю - принимать деньги на него я не могу? Может быть, кто-то из вас уже сталкивался с подобной ситуацией или знает, как быть? Или без вариантов - только перевод?

Комментарии

  1. Наталья, симпатичные матрешки!

    Жители России еще с прошлого года могут принимать платежи Pay Pal, о выводе не уверена, но ведь их можно сразу и потратить:)

    ОтветитьУдалить
  2. Матрешки красивые! Я пока до Матрешек еще не дошла)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот уже месяца 3 я собираюсь их сшить, думаю, подбираю, никак до них не доходит...
    Ваши очень красивые, аккуратные!)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, отличное начало после такого долгого перерыва! Матрешки великолепны! Очень добрые и душевные. И ткани подобраны вкусно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, хорошенькие! Я тоже такую ткань в розочку заказала, уж больно мне сочетание цветов нравится!!! :)
    Спасибо за выкройку, хоть и книгу тоже заказала :) Буду шить позже Наташа, а как ты личики делала? Уплотняла, а потом приклеивала? На какой клей? На паутинку? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо!!! :) Личико я делала из тильда ткани для тела. Ничем не уплотняла - просто приклеивала на паутинку к "телу", точнее голове матрешки, а потом раскрашивала акриловыми красками :).

      Удалить
  6. Ну очень душевные матрешки!!! Как всегда стильно и аккуратненько!!!! Уютные такие:)

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, матрешки очаровательные!!! И по цветовой гамме очень красиво получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательные матрешечки!

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво получилось. У большой матрешки понравилась, как легла тесьма на отделке платка. Мне вообще эта выкройка по душе. По ней очень хорошо шить, уже испробовала.

    ОтветитьУдалить
  10. О, матрешки! моя слабость! когда же я уже их сошью)))...
    Наташа, спасибо за выкройку!

    ОтветитьУдалить
  11. Здоровские матрешки! очобенно мне с бумбонами понравилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья, матрёшки такие милашки! У меня возникло непреодолимое желание сшить их снова, раньше их уже шила и очень нравится выкройка.

    ОтветитьУдалить
  13. Śliczne te Twoje lale :)) pozdrawiam i zapraszam do mnie Betinka :))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, а если WebMoney попробовать?

    ОтветитьУдалить
  15. а если попробовать открыть валютный счет "до востребования"? Попробую уточнить нюансы, если надо.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий