Фотоотчет и впечатления о выставке "VIII международный салон кукол в Москве" 4-7 октября 2012, Тишинка

На прошлой неделе, как многие из вас уже знают, я впервые приняла участие в выставке :). Участвовала в "VIII международном салоне кукол", который состоялся в Т-модуле ТЦ "Тишинка" с 4 по 7 октября 2012 года.
Наверное, я вряд ли решилась на участие, если бы не поддержка вас, моих читателей, коллег и друзей :))). Я очень переживала, особенно в последние дни, но, забегая вперед, скажу, что в итоге все прошло замечательно! :)))
Мысленно прокручивая в голове последние события, я до сих пор не верю, что это действительно было со мной  :). Я много раз была на Тишинке - приходила смотреть работы других мастеров... Я всегда восторгалась их работами и думала, какие они крутые!!! :))) И когда начала шить игрушки, я и подумать не могла, что когда-нибудь буду стоять по другую сторону стенда и люди будут восхищаться уже моими работами... А это, признаться, очень-очень-очень приятно!!! :)))
Несколько строк о подготовке к выставке. Как я уже упоминала, что принимала участие в первый раз и у меня ничего из оборудования не было. Можно было взять его в аренду, но на перспективу я решила все закупить самостоятельно и использовать их в дальнейшем. По своим наблюдениям я заметила, что оформление играет одну из ключевых ролей в выставке, и я постаралась сделать его максимально презентабельным :). Я люблю сочетание белого и коричневого, и поэтому оформление было выдержано именно в этих цветах. Я купила недорогие белые стеллажи в Икее и коричневые занавески. По очень удачному стечению обстоятельств я попала на распродажу тканей в августе в магазине "Тиссура" на Ленинском проспекте и купила 7,5 метров итальянской ткани с 70% скидкой :)). Отдать должное купленной ткани - когда я повесила занавески на стенде - у них не было ни одной мятой складки!!! А даже если бы и были, то мятыми они совершенно не выглядели бы! 
За несколько месяцев до выставки мне не давал покоя барный стул. :))) Из тех же самых наблюдений я заметила, что общаться с людьми сидя не очень хорошо. Нужен зрительный контакт и желательно на одном уровне с человеком. И для этого барный стул подходил идеально! Вопрос стоял лишь в цене. Отдавать 3500-4000 за него не хотелось, и поэтому я искала его среди б/у мебели и... нашла :)! В идеальном состоянии, но в 2 раза дешевле. Кстати, в аренду его можно было взять на выставке за ту же сумму ;). И, кстати, стул оказался удобным не только для общения с людьми, но и в прямом смысле удобным - я сидела на нем по 10 часов в сутки и ничуть не устала!
В Икее также было закуплено дополнительное освещение. Я не могу сказать, что оно мне на 100% понравилось (из-за теней), но оно придавало моему стенду некоторый уют и привлекало внимание. И, конечно, для фотографий нужен дополнительный свет. Это важно.
Поскольку на стенде у меня была только надпись "Затинацкая Наталья", то мне нужно было обозначить как-то словосочетание "красивые игрушки" :))). Да и чтобы моим читателем легче (действительно?!) было найти меня, ориентируясь по шапке из блога. Птичек, бабочек я делать не стала :))), но форму из фанеры, на которой у меня стоит надпись, я заказала. А затем дома, в свободные минуты, расписывала и украшала ее.   
Что еще было?... Стол с вазой для конфет и для визиток, коврик и электронная фоторамка, на которой в режиме слайд-шоу демонстрировались все мои работы.
Визитки. Я их делала самостоятельно и распечатывала на бумаге для визиток на струйном принтере. Их у меня было примерно 200 шт, а осталось не больше 50. Может быть, 30. На столе они у меня лежали по 6-10 штук и когда заканчивались - добавляла новые.
Что касается самих работ, то их у меня было 40, из которых 11 кошечек сплюшек (подушечки) и 10 змеек. Остальные - куклы. В субботу стенд у меня наполовину опустел и в срочном порядке в воскресенье мне пришлось из дома нести все, что я нашила за 2 года :)))). Этих вещей было немного, но достаточно для того, чтобы стенд не казался пустым :).
Все купленные у меня игрушки я упаковывала в крафт-пакеты с именной печатью :). Давно у меня была мечта об этой печати и данная выставка подтолкнула меня на этот шаг :))). Конечно, на штамповку пакетов пришлось потратить как силы (в прямом смысле слова :)), как и время, но результатом я осталась очень довольна :).
Монтаж стенда. Завозить оборудование можно было с 15 часов, но мы подъехали в 16. На все оформление у меня с мужем ушло 3 часа (учитывая, что стеллажи были собраны! - на них нужно было только полки установить). Неприятный момент в процессе монтажа был только один - стеллажи у меня были длиной ровно 2 метра и я, надеясь, что мои арендованные 2 кв. м. будут точными - не подумала о том, что стеллажи не впишутся..., ведь ширина стенда оказалась на 3 см уже :))). Но в итоге я нашла неплохой выход из ситуации, а многие девочки говорили, что так даже лучше :).
Организация выставки. Я не могу сказать - плохая она или хорошая (сравнивать не с чем :)), но один факт меня все таки смутил.... По всем буклетам время начала выставки в четверг было указано - 13:00. И, по идее, запускать людей раньше не должны были... Я пришла в 12:20 и увидела немалое их количество... На мой вопрос у соседей - во сколько она открылась?! - мне сказали, что некоторые люди уже с 11:00 гуляют здесь! А в остальном - все хорошо :).

А теперь о впечатлениях! Как я уже написала в начале поста, они - самые положительные!!! Очень много людей останавливались у моего стенда, восхищались работами, фотографировали. Я рассказывала о своих куклах, некоторых консультировала... Меня очень порадовал тот факт, что никто не высказался негативно! Напротив :). Вообщем, я поняла, что людям нравится то, что я делаю :). Многие были в восторге!!! :)))
Я очень была рада видеть всех посетивших меня девочек - моих читательниц (некоторые приезжали из Твери и даже из Минска!!!), а также моих коллег по цеху (Олю, Марину, Дашу с Настей и др.)!!!! Девочки, вы все замечательные и мне очень приятно было с вами познакомиться в живую и пообщаться!!!
А еще меня порадовали девочки, которые также как и я, выставлялись со своими работами на выставке! Это потрясающие люди - очень добрые, позитивные и отзывчивые!!! 
Восхищались работами и мужчины! Мне запомнился один парень (он был в первый день выставки) - мы с ним долго беседовали... и в какой-то момент он говорит, что его девушка любит bjd куклы, а вот ему нравятся мои... что в них чувствуется теплота... что они очень душевные... И по его словам было видно, что он говорит искренне и что он действительно так думает. В итоге домой он ушел с одним из моих котиков-сплюшек! :)
А был еще вот такой смешной момент :): Одна девушка покупает у меня Монику - девочку в зимней одежде с коньками, а муж мой говорит спокойным голосом: "Она - моя самая любимая кукла!", на что девушка отвечает с возмущением: "Была! Теперь это моя самая любимая кукла!!!!!!" :)))).
А еще я не могу не упомянуть Неллю!!! Она была одной из первых, кто купил у меня игрушку! Также она заказала у меня тюльпанчики к воскресенью, и когда забирала их, то взяла еще несколько моих работ. Некоторые из них она собиралась подарить, но потом написала мне смс, что все оставила себе! В итоге мы созвонились и я услышала, как она счастлива и что ей очень все нравится!!!!! Именно в такие моменты, как этот, я понимаю, как же это здорово - приносить такое счастье и радость людям!!!!!!!!

Подводя итог...  я хочу сказать, что я получила не только огромный позитив, но и окупила выставку. По крайней мере, аренду + закупку оборудования я окупила + затраченные материалы на пошив игрушек. Основные продажи приходились на выходные, а самым неудачным в этом плане день был - пятница, когда у меня купили только 1 змейку.
В любом случае, для первого раза это очень хороший результат!!! И я ни капельки не жалею, что приняла участие и потратила много бессонных ночей на ее подготовку! :))) Это был очень важный, бесценный опыт и, я надеюсь, что в следующем году все сложится и я приму участие уже в весенней выставке MoscowFair 2013 :).
А теперь фотоотчет :). В основном все фотографии делал мой муж, поскольку я практически все время находилась за стендом.

Под катом еще очень много фотографий...


Мой стенд с работами (день второй):



Мой стенд в последний, четвертый, день:


Шери была "звездой" стенда :)))


Моя подруга Оля - она была со мной за стендом весь день в пятницу. Оленька, огромное тебе спасибо, что ты нашла время провести свой выходной день со мной!!!!!

В субботу заглянула ко мне Марина (MarinaMM) - она очень талантливый мастер (ее блог "Волшебный шкаф"):

Здесь я со своей коллегой-подругой Ириной :). Ира всячески поддерживает меня в творчестве и иногда дает очень полезные идеи ;). Кстати, тильду-эвенку, которая на конкурсе "Тильда в национальном костюме" заняла у меня второе место, я сделала благодаря ее идее выбрать костюм народов севера ;).


А ниже фотографии с моими читательницами! Девочки, мне очень приятно было пообщаться с вами в живую!!! И у меня к вам просьба - напишите в комментариях ссылки на ваши блоги, если они у вас имеются :)

Я с Настей (ее блог "Aamurusko")



Фото с Олей (ее блог "OlliToyz"). Оля - очень талантливый мастер и потрясающий и очень позитивный человек!!!

А здесь запечатлен момент покупки :))). Видите, какая я довольная? :))))))

Общаюсь с людьми... :)

Здесь запечатлен момент перед открытием выставки в воскресенье:


А вот так выглядела наша площадка уже в обед :)

Ниже представлены фотографии работ мастеров с выставки:






















Ниже представлены работы замечательной девушки Юлии - мы с ней знакомы со встречи Тильдаманов, которая состоялась зимой 2011 года: 





А здесь стенд с работами Насти Байковой. Настя создает плюшевые игрушки с очень добрыми мордочками! Мы с моим мужем были в восторге от ее мишек, зайчиков, собачек!!!
Посмотреть на работы Насти вы можете, как на ее сайте "Настя и Кот", так в группе ВКонтакте.












А этот очаровательный медвежонок "Волшебник" живет теперь у меня! :)

Мишутка сделан из советского плюша, а одежда - из галстуков :)


Как у любого настоящего волшебника есть у него волшебная палочка :)


Я его очень люблю! :)

Девочки, в заключении, я хотела бы поблагодарить еще раз всех, кто пришел на выставку и поддержал меня! Спасибо вам!!! :)

Комментарии

  1. Наталья! Во-первых поздравляю тебя с таким важным событием!!! И с таким успехом! Я очень-очень рада, что первая выставка прошла на таком позитиве и оставила хорошее впечатление! Так держать!
    Ну и во-вторых хочу поблагодарить тебя за такой подробный отчет!!! Лично для меня это находка :))) Я собираюсь принимать участие в первой выставке, очень волнуюсь, и многое из написанного тобой "намотала на ус" :))) Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Надеюсь, мои заметки пригодятся тебе для выставки! :)

      Удалить
  2. Я тоже хочу поздравить с дебютом, и поблагодарить - очень ценный рассказ, столько информации, спасибо, что поделилась! Фотографии здоровские, все очень понравилось! Идея с рамкой - такое ноу-хау!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!!! А идея с рамкой родилась в последний момент, когда поняла что каталог сделать не успею :)

      Удалить
  3. Наташа! Какой шикарный репортаж! Спасибо за удовольствие)) Поздравляю с дебютом! и с приобретением))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Так здорово участвовать в выставке,а когда еще и успешно,то вообще супер! Я тоже надеюсь когда-нибудь поучаствовать))) Только я бы,наверное,больше купила,чем продала)))
    Твой стенд классно оформлен!!! Мне очень понравилось! Идея с рамкой тоже классная:) Очень интересно было прочитать о твоих впечатлениях:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!!! Я тоже порывалась пройтись по "лавочкам", но муж меня удерживал :))) Говорил, что за своим стендом я заработаю, а там - потрачу :)))) Вот и сидела :)

      Удалить
  5. Наталья ты такая молодец! Столько сделала для своей первой выставки!!! Это просто колоссальный труд!! Поздравляю с дебютом, так держать и все получится и в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмилия, спасибо!!!! Очень надеюсь, что следующая выставка будет не хуже! :)

      Удалить
  6. Поздравляю! Рада, что выставка прошла удачно и подарила такое море эмоций. Спасибо за рассказ, очень интересно и познавательно.
    Стенд действительно получился замечательно, хорошо, что не хватило этих 3-х сантиметров, стало очень уютно и душевно. Фотографии красивые, мужу спасибо! И, кстати, молодой человек прав, твои куклы живые! С Моникой забавно вышло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое!!! Мужу обязательно передам ваш комплимент!!! :)))

      Удалить
  7. Поздравляю! Очень интересно было почитать впечатления об участии. Стенд вышел замечательным.

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с дебютом! Думаю к весенней выставке игрушек будет еще больше? :))) Творческих вам успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!!! На счет весенней выставки... не знаю :))) я, конечно, постараюсь, но там как получится :) На эту я тоже планировала на 20 игрушек больше сделать :))

      Удалить
  9. Прочитала с удовольствием, как замечательно...фото отличные, спасибо за доставленное удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  10. с интересом прочитала про ваш опыт! с удовольствием посмотрела ваши фотографии и других участников! Вы просто молодец! Еще и красавица! Змейки очень понравились - замечательная выкройка!
    Творческих Вам успехов!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересный пост! Поздровляю с таким замечательным событием! Вашы работы дествительно очень красивые! Приглашаю в мой скромный блогодомик! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!!! И спасибо за приглашение - у вас очень красивые вязаные игрушки, и куклы и блокноты! :)

      Удалить
  12. Наташа, поздравляю от всей души! Ты так тщательно все продумала и подготовила, молодец! Успех не приходит просто так. Желаю тебе дальнейших успехов! Отчет замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. NinaAlekc, Алена (?), спасибо!!! Я старалась и готовилась долго и тщательно :))) Так что полностью поддерживаю вашу фразу, что успех не приходит просто так :).

      Удалить
  13. Спасибо что вы нашли время сделать отчет о выставке, это очень интересно и познавательно. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое за отчет! Очень интересно и познавательно. Я сама собираюсь поучаствовать в выставке, но, скорее всего, следующей весной. Так что информация очень кстати. спасибо)
    Стенд отличный!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, поздравляю с дебютом! Красивый стенд и главное его украшение не Шери (нисколько не хочу ее обидеть!), а ты :) Очень приятно было читать твои впечатления. Ты такой позитивный и солнечный человек! И это отражается в твоих игрушках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое!!! :))) На выставке мне, кстати, многие говорили, что я сама как красивая игрушка :))) чем меня смущали :))))

      Удалить
  16. Прочитала все сообщение - очень много интересного и полезного! Сама мечтаю когда-нибудть принять участие в таком мероприятии! ))) Но пока только мечтаю! ))) А Вас поздравляю с дебютом!!! Стенд очень красивый! Куклы душевные! Желаю Вам творческих успехов! )))))

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательный отчетик ) а сколько фотографий и ваши советы по выставке для меня лично очень полезны .Я тоже пока стесняюсь выставлять свои игрушки но назревает такое желание выйти в свет)

    ОтветитьУдалить
  18. Наталья, я очень ждала твоего отчета с этой выставки, к которой по твоим словам ты так готовилась! Действительно, большое спасибо за столь подробный отчет. Такие очень помогают нам, тем, кого только еще ждет впереди в жизни своя первая выставка. Твои советы очень ценны!
    Я еще раз убедилась, что к такого рода мероприятию нужно готовиться тщательно, продумывать оформление стенда, придумывать завлекалочки (вроде тарелочки с конфетками;)), правильно расставлять свет, чтобы он помогал работам смотреться выигрышно, разбавлять представленное творчество интересными штуками (вроде цифровой фоторамки;)) и т.д. и т.п.
    Ну а теперь попою дифирамбы лично твоему стенду:))) Он мне почему-то напомнил комнату маленькой девочки:) Наверное здесь свою роль сыграли полупрозрачные шторки по обеим сторонам стенда в купе с белым стеллажом и розовой надписью "Красивые игрушки":) Шторки вообще создают впечатление чего-то... ммм... таинственного что ли, или прикрытого от посторонних глаз, так что очень хочется заглянуть за них, чтобы наконец-то увидеть, что же там такое, чья там прелестная комнатка?:) И когда мы попадаем в эту "комнатку", мы себя чувствует там тааак уютно! Здесь еще большую роль, по-моему сыграл свет. Очень люблю вот такой вот - теплый, желтоватый (намного больше всяких белых холодных...).
    В общем, поздравляю тебя с успешно перевернутой новой страницей твоей жизни-мастера!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо тебе большое за теплые слова!!! Ты не поверишь, что прозрачные шторки решено было повесить уже на самой выставке. По сути я их повесила, чтобы закрывать стенд на ночь. То есть когда уходила, то закрывала ими стенд и заклеивала скотчем посередине, где они соединялись. Изначально я их вообще думала вещать только на ночь, а потом снимать, когда я на месте... но как-то лень мне было этим там заниматься, что я их просто убирала по сторонам и все. :))) А оказалось, что в этом даже своя фишка есть! Спасибо, что ты написала о том, как тебе эти шторки понравились!!! :)))

      Удалить
    2. Надо же! Вот видишь, как простая идея может задать загадку:)
      Забыла в своем комментарии спросить, а в какой организации ты заказывала крафтовые пакеты и печать? Я имею ввиду, в какого рода организациях?

      Удалить
  19. какой замечательный пост! поздравляю с первой выставкой! очень красивый стенд ты сделала, все так красиво обыграла... в общем все продумано от и до! и сама красавица!!!
    еще раз, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень рада, что выставка прошла для Вас так успешно!!! Желаю побед в дальнейшем и хороших и многочисленных покупателей!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, сколько подготовительной работы проделано!
    Очень рада личному знакомству, а также тому, что выставка прошла для тебя удачно, желаю дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташенька поздравляю! Я за тебя очень рада. Мне очень понравился твой стенд. Все так хорошо продуманно, видно и уютно. Я рада, что все получилось.

    ОтветитьУдалить
  23. Наташенька, отчет оооочень подробный. Спасибо! Все красиво! Все твои игрушки-шедевры! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташенька молодец!!!!!!!!!!!!Очень рада за тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю с первой выставкой! )))
    Тверь
    http://aamurusko-talvi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  26. спасибо за такой замечательный отчет!!!Очень интересно,все красиво!!Вы основательно подготовились к выставке,здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, спасибо за интересный пост! Поздравляю с почином!
    У меня вопрос: а там на выставке есть же иногородние мастера? Как они со всем справляются - стелажи, столики, всего же много надо... Не знаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!!! Да, конечно, на выставке было много иногородних мастеров! Моя соседка приехала даже из Германии!!!
      По поводу "все много надо" - у всех по разному! Но те, кто приехал из другого города брали в аренду стол и другие необходимые вещи.
      У меня лично была забита вещами вся машина легковая + грузовик, который вез сборные стеллажи :)

      Удалить
  28. Наташенька, мне очень, очень понравился твой стенд с игрушками. Всё было сделано красиво и притягивало взгляды. Я на выставку приехала с супругом,и гуляю по выставке он заметил твой стенд и говорит: "Смотри, смотри эта же девочка с красивыми игрушками!!!"))) Он знает, что что я с удовольствием читаю твой блог. Мы были в воскресенье и многих игрушек уже не было. Так, что на следующую приедем в первые дни))) А еще вы такие классные со своим супругом, он с такой гордостью стоял рядом с тобой и игрушками! Молодцы! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  29. Наталь, стенд очень понравился, так локанично, все по делу и очень уютно! А уж лялечки просто необыкновенные, а Шери конечно просто волшебна! Ну и ты просто восхитительно выглядишь! А из экспозиции мне очень понравились 2 мишки или крыски-очарование:)
    Я не была на выставке, но о твоему посту, как будто побывала:)

    ОтветитьУдалить
  30. Наталья, поздравляю с первой выставкой! Мне понравилось, как стенд оформлен, а игрушки так вообще прелесть))

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо за отчет - как будто стояла и смотрела реально вживую на все происходящее и еще поздравляю с успехом . Ты это заслужила!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Наташа - спасибо за такой подробный рассказ! Я, как и многие рукодельницы почерпнули из него много полезной информации для себя (я вот на Минский "Млын" например готовлюсь :))
    И поздравляю с успешной выставкой!!!!! С огромным удовольствием и вниманием :) рассматривала фото

    ОтветитьУдалить
  33. Наташенька! поздравляю от всей души с таким прекрасным выставочным началом!!!! читала и улыбалась! очень рада за тебя! :) прекрасно понимаю твою радость и многочисленные знаки восклицания! :))) сама после первой выставки, прошедшей очень удачно, была на подобном подъеме :)
    Теперь можно с уверенностью сказать, что на "МосФэйр-2013" мы тебя увидим, да? :) Снова собираюсь приехать, хочу личного знакомства! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!!! Да, очень надеюсь, что все сложится и я буду на Мосфейр 2013!!! И рада буду с тобой познакомиться лично! :)

      Удалить
  34. Muchas felicidades, el esfuerzo valió la pena, en esta foto estas muy guapa.

    ОтветитьУдалить
  35. Поздравляю с выставкой!!!!!!!!!!!!!!!!:)))))))))))Рада за тебя:))

    ОтветитьУдалить
  36. Наташ, я присоединяюсь к поздравлениям, хочу отметить, что ты много добилась за такой небольшой период времени. А выставка- это конечно первый мощный прорыв. Я вот до такого еще не доросла. Умница! Новых побед тебе!

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю с Первой выставкой!!! Пост оч. понравился: интересно и подробно!!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  38. Наташа, поздравляю тебя с успешым дебютом! Иначе и быть не могло, игрушки у тебя просто чудесные! Я очень жалею тчо придя в качестве посетителя в этот раз на выставку постеснялась к тебе подойти)) хоть и шла медлено мимо твоего стенда:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!!! Не надо стесняться :)))) в следующий раз обязательно подходите - пообщаемся!!! :)

      Удалить
  39. Поздравляю с первой выставкой, и еще раз поздравляю с тем, что она получилась удачной.

    ОтветитьУдалить
  40. Наташа, поздравляю с таким продуктивным дебютом. Мне бы тоже хотелось посетить эту выставку, но к сожалению по географическим причинам этого сделать не могу. Кстати, спасибо тебе за столь содержательный отчет, тем более я сейчас тоже готовлюсь к своей первой выставке, а пока буду рада видеть тебя у себя http://prettykatty.blogspot.com/
    Там, пока не все мои работы, но и это даст представление обо мне:)

    ОтветитьУдалить
  41. Наташенька, прими и мои искренние поздравления! Я одна из тех, кто не обошел стороной твой чудесный уголок на Салоне. Я была там в четверг, видела твои замечательные игрушки) отлично помню и твою доброжелательную улыбку, когда я фотографировала твоих подопечных! Очень хотелось сфоткать и тебя на их фоне, но постеснялась жутко... и конфетки твои помню.. так здорово!Дальнейших творческих успехов и чтобы вдохновение тебя никогда не покидало!
    РС: отчет действительно очень познавательный и нужный для тех, кто только собирается выезжать на такие мероприятия)) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое!!! В следующий раз фотографируйте меня без стеснения - мне наоборот даже нравится, когда фотографируют меня с моими работами :))).

      Удалить
  42. Девочки, спасибо вам всем большое за ваши слова, пожелания и впечатления!!! Мне очень приятно было читать каждый ваш комментарий!!!! И я рада, что мой опыт поможет вам в подготовке к выставкам, в которых вы планируете принять участие! Если будут вопросы - пишите, я с радостью отвечу на каждый :).

    ОтветитьУдалить
  43. Наташа здравствуй! Только сейчас заглянула в твой блог и увидела этот большой фотоотчет, и очень обрадовалась. Как много красивых фото с моими зверями!! Спасибо большое! Я заберу к себе в жж несколько?:)) как здорово вы Волшебника поснимали!Я очень рада, что мишка живет у вас дома, надеюсь, он много хорошего вам наколдует :)
    От души желаю тебе творческих успехов, чудесных покупателей и хороших выставок!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий