Рождественские змейки

В моем змеином царстве пополнение в виде рождественских змеек :)). Пока из Германии ждала  (и жду до сих пор..) посылку, не выдержала и купила флис здесь, в Москве. Поскольку домашние запасы уже почти иссякли :(. 

Как они вам?! :)

Змейка с новогодней елочкой:






Зелененький змей в рождественской шапочке:





пуговицу лепила сама из полимерной глины :)


Голубенький змей в синей новогодней шапочке:





Синий змей в скандинавской шапочке:




И повторы прежних змеек :) Некоторые немного видоизменились :))






Комментарии

  1. Хорошенькие!!!!!!!! И каждая со своим характером :) В кепочках вобще замечательные, задорные такие))

    ОтветитьУдалить
  2. Классные змейки! Все такие разные)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ваши змейки первые, что меня впечатлили. Браво :)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, чувствуется запах Нового года!! Дамочка такая прикольная, в кучеряшках!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Классные! Такие веселенькие и разные все, супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, сногшибенно)) просто влюбилась в змейку в чепчике-скандинавской шапке)))

    ОтветитьУдалить
  7. Аааааааааа,они чудо!!!!! Такой заряд позитива и новогоднего настроения! Спасибо огромное!!! Но кудряшки меня покорили!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. обалденные!! больше нет слов от восторга)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные змейки! Такие нарядные ))

    ОтветитьУдалить
  10. Класс!Тоже теряю слова от восторга, но уже выбрала себе фаворитов - зелененького рождественского и голубеньких - они такие новогодние!!!Наташа,СПАСИБО!, ты мне скрасила сегодня первый снег!(противный и мокрый)

    ОтветитьУдалить
  11. скандинавский змей просто чудо...остальные не отстают в великолепии

    ОтветитьУдалить
  12. Змейки супер, незнаю даже какая больше понравилась, все замечательные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Все классные! Особенно Элвис)))

    ОтветитьУдалить
  14. Какое чудо!!! Все такие классные)))

    ОтветитьУдалить
  15. Наталья, ты вновь блистаешь! А змейки твои даже в прямом смысле этого слова:)) С елкой на голове меня просто покорила змейка! Настоящий Элвис:)))
    Ну и я просто обожаю твоих розовых змеек с камешками на тельце:)
    Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо!!! С холодами потянуло уже на рождественскую тему :))) А идеи приходят в день по несколько штук... но где бы столько времени взять на реализацию всех задумок!?! :)))

      Удалить
    2. Вот это в самую точку подмечено!:))) Я с работы просто несусь домой, чтобы шить, шить, шить и еще раз шить:) А на работе даже о работе думать не могу, все мысли о товарищах, которые меня дома ждут, чтобы я кому платье, кому уши, кому волосы, кому руки-ноги сделала:D И помимо этого голова и хотелка пухнут от того, что еще очень хотелось бы сотворить, да руки-то всего две, эх, жаль!..:)

      Удалить
    3. Аналогично! :)))) Сижу на работе, а сама вся в мыслях, что еще сделать нужно :))) а сделать нужно очень много :))))

      Удалить
  16. Наташа, мой фаворит змей в ушанке, а из этих - скандинав:))) Вышивка, как всегда, просто класс!

    ОтветитьУдалить
  17. Змейки просто потрясающие!!! Скандинав и "барышня с локонами" очаровали:)

    ОтветитьУдалить
  18. Классные )))) Столько фантазии в шапками! Молодец :)

    ОтветитьУдалить
  19. Они такие все милые! Но больше всех мне понравился... мне понравился... (какой же сложный выбор!) "Голубенький змей в синей новогодней шапочке" :-))))

    ОтветитьУдалить
  20. Очаровательные змейки!
    Kак сшить такие змейки?

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, от змеек твоих просто в восторге. Особенно впечатлила кудрявая девочка )) Я, кстати, только на днях начала к НГ готовиться, змеек шить. Вот такой у меня первый Екземпляр получился )) http://handmade-from-kovtonyuk.blogspot.ru/2012/10/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  22. Змейки супер! Я полюбовалась и поразглядывала с удовольствием. Сколько интересных идей и фантазии!

    ОтветитьУдалить
  23. Я тоже получила массу удовольствия, разглядывая их.

    ОтветитьУдалить
  24. Просто очумелые змейки! Все такие разные и неповторимые. Замечательная работа.

    ОтветитьУдалить
  25. Наталья, очень удачный дизайн! Как основа, а потом джелай с ними, что хочешь. Это не змеи, это хамелеоны - подстравиваются под любой образ !:)

    ОтветитьУдалить
  26. Волшебные змейки, очень понравилась с елочкой:))!

    ОтветитьУдалить
  27. замечательные пацаны и леди!

    ОтветитьУдалить
  28. Прелестная коллекция змеек!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Ну надо же, какая фантазия у кутюрье!Какие наряды у них стильные)

    ОтветитьУдалить
  30. Змейки-супер!!! От кудрявой глаз не оторвать!)

    ОтветитьУдалить
  31. Клёвые какие змеёныши! Видела их уже "вконтакте" особенно мне в скандинавской шапке и с кудрями барышня понравились!

    ОтветитьУдалить
  32. Бесподобные змейки!!!! Просто бомбические!!!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Девочки, спасибо!!! :)))

    Надя, а в какой группе вы видели змеек?! Поделитесь ссылкой :)))

    ОтветитьУдалить
  34. Наташа, они... великолепные все! И фотосессия интересная: подсветка, снежок... Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо!!! С подсветкой намучилась :(( поздно начала фотографировать - дневной свет сменился ночным :) свет в итоге такой яркий получился, что снег на фоне не видно :))) надо будет еще поэкспериментировать ;))

      Удалить
  35. а как делать такую красоту?

    ОтветитьУдалить
  36. Глаза разбегаются от красоты и разнообразия! И каждый со своим характером даже)

    ОтветитьУдалить
  37. такие милахи, прямо обнять хочется их =)
    у меня для Вас наградка, Наташенька!
    http://momentsofmyinspiration.blogspot.it/2012/11/blog-post_1.html

    ОтветитьУдалить
  38. У Вас самые лучшие змейки.... нигде не видела таких же красивых.Они меня так вдохновили, что я решила тоже пошить змеек к Новому Году.Вот что у меня получилось
    http://softtoysart.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  39. змейки- чудо как хороши. а принцессулечка-змеюшечка вообще прелестна!

    ОтветитьУдалить
  40. Навсерукимастерица6 ноября 2012 г. в 16:26

    Змеюлечки- хорошулечки, просто отпад! Хочу такую же ........ Если можно выкройку, Наташа ?!

    ОтветитьУдалить
  41. Наталья, ну ваши змейки меня прям покорили)))) они просто чудо
    Не удержалась написать о вас на своем сайте))))http://petellka.com

    ОтветитьУдалить
  42. Какие змеюки - прелесть!!!))) В кепочке и наушниках - бомба!!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий