Мои авторские змейки - символы 2013 года!!!!!

Пока я собираюсь с мыслями о прошедшей выставке и обрабатываю фото, я хочу наконец-то показать вам моих авторских змеек :). Змейки создавались как символы нового 2013 года :). 
К выставке я успела подготовить 10 штук, плюс еще один пошился в период самой выставки. Я постаралась сделать их максимально разными, как по цвету, так и по одежде (точнее аксессурам) :))).

P.S. Змейки высотой около 20 см. Форму держат за счет очень плотной набивки. Можно менять положение тела :). Сделаны из флиса, набивка - синтепух. Глазки сделаны из японского бисера "тохо". У девочек имеются реснички :). Все шапочки (за исключением "джентельмена") создавала сама.

Итак, змейка №1 королева



Змейка №2 в шапке-ушанке



Змейка №3  в шапочке с мехом



Змейка № 4 в теплых наушничках





Змейки № 5 и 6 - дама и джентельмен




Змейка № 7 в новогодней шапочке



Змейка № 8 - девочка в розовой шапочке





Змейка № 9 - бабушка




Змейка № 10 - мальчик в кепочке




Змейка №11 - в рыжей шапочке-ушанке
Сшила в период выставки



Змеек можно заказать :). Все представленные змейки были проданы на выставке, но я могу сделать как повтор, так и змеек в других образах :).

По вопросам приобретения змеек пишите мне по адресу juguetesbellos(собака)yandex.ru

Комментарии

  1. Wspaniały pomysł, cudowne wykonanie. Urocze dodatki: szaliczki, czapeczki ... Serdecznie pozdrawiam. Jola

    ОтветитьУдалить
  2. здоровские)))))))))))) в ушанках мне больше всего понравились))прям такие забавные а бабушка-вылитая бабушка удава из мультика)))

    ОтветитьУдалить
  3. Kрасавицы и красавцы!!! В шляпке и с бабочкой на "крокодила Гену" очень похож!!!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Малость понаглею и задам вопрос, а как и в прошлом году, будешь выкройку выкладывать, Наташ? )))) Змейки класснюческие просто, все такие забавные, ооочень мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хочется :)))) Выкройку :)

      Удалить
    2. Пожалуйста выложите выкройку моему папе очень понравились эти змейки просит чтобы я их сшила своими руками, а не знаю как делать голову:(((
      Очень прошу мне надо сшить хотя бы одну к Новому Году)

      Удалить
  5. Класс, класс, класс!!!Мне кажется, что лучше придумать было просто не возможно!Красивые, стильные и с юмором!Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!! Одна лучше второй!!! Змеечки просто шикарные!)))

    ОтветитьУдалить
  7. вот это взвод змеюк!! и все такие прикольные.. я в восторге! Особенно меня покорили змейки в шапке-ушанке, новогодней шапке, а бабушка-змея вообще умилила)) просто ВАУ!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты! Какая прелесть!:)) Наташа, они как живые!

    ОтветитьУдалить
  9. Оболденно!!!!! Одна краше другой! Такие образы интересные!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я и подумать не могла, что змейки могут быть настолько красивыми, индивидуальными, изящными. В восторге, нет слов от такой красоты!!! Наташа, ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые змейки!!! Бабушка - мой фаворит!
    Спасибо за разнообразие образов!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, змейки классные! Рада что все нашли свой домик.

    ОтветитьУдалить
  13. классные, в ушанке и бабуся прям ну очень)))

    ОтветитьУдалить
  14. Кла-ассные!! Целая коллекция - здОрово! а меня очень умилила парочка)))

    ОтветитьУдалить
  15. Столько много... и все такие классные!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Бабушка - это хит! :)) Ты умничка, очень красивые змейки!!

    ОтветитьУдалить
  17. С возвращением! Поздравляю с первой выставкой! Судя по продаже змеек все прошло хорошо, очень за тебя рада и жду твоих впечатлений.

    Змейки великолепные! Такие все очаровательные и милые, особенно мне бабушка в очках понравилась.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень классные! Простые, но "цепляющие"))) В ушанках больше всех мне понравились! Умница!
    Из флиса они? Большие? Очень интересно, что они не падают!
    Не давай выкройку никому!!!! Пусть сами придумывают!!! :) :) :)

    ОтветитьУдалить
  19. просто отпадные змейки!!!!! особенно понравилась парочка))) там где розовая леди в шляпке и Крокодил Гена)))) ну серьезно змейка вылитая он)))) даже мой муж согласился)))) ну а змееныш, сшитый во время выставке вообще какой-то особенный....видно атмосфера повлияла..........)))

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, поздравляю с первой ( и уверена, не последней))) выставкой! Судя по толпам на стенде, все прошло очень успешно! Я подходила знакомиться, но сдуру не взяла визитку, а потом когда по ряду пробегала, всегда толпились люди. На змеек полюбоваться успела))))

    ОтветитьУдалить
  21. Змейки изумительные! Очень аккуратные, милые и симпатишные. Будет желание - присоединяйтесь к конкурсу
    http://murzilka-moya.blogspot.com/2012/09/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, здравствуй, пишу сюда :)
      Я очень рада, что ты решилась составить компанию нам в конкурсе. У меня только маленькая просьба. Я в условиях писала про одну работу от одного автора, мне показалось, что это уровняет участников в шансах и облегчит голосование. Давай выберем работу, которая будет наиболее выигрышной и оставим для участия именно её, хорошо.

      Удалить
  22. прикольные!!! очень необычные, не похожие на других!

    ОтветитьУдалить
  23. Змейка - бабушка покорила!!!!! Надо змейку - дедушку еще сотворить!

    ОтветитьУдалить
  24. Хотя я не очень люблю этих рептилий,но эти покорили :) Очень классные,браво!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа! твои змеи вне конкуренции!! такие милые и забавные!

    ОтветитьУдалить
  26. Наташенька змейки бесподобные!

    ОтветитьУдалить
  27. Никогда не думала, что скажу такое, но... - как же мне нравятся змейки! все абсолютно! Наталья, бесподобные и невероятно красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  28. Супер! Шикарная коллекция! Я вот только подумываю пошить змеек, а здесь уже целая феерия! Очень классные!)))

    ОтветитьУдалить
  29. Супер! Я не могла себе представить как можно сшить симпатичную змею. Тут как будто образ удава из 33 попугаев укадывается. ;-) В ушанке - гениально!!! =)

    ОтветитьУдалить
  30. змейки СУПЕР!!! стильные, на любой вкус найдутся)))
    пока лучше твоих змеек нигде не видела...;)

    ОтветитьУдалить
  31. Здорово, когда их так много! Какие все разные! Больше всех ушаночные змеи нравятся)

    ОтветитьУдалить
  32. Все змейки-просто супер!!!Очень впечатлила бабушка!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Видела их живьем! Они классные! Мне очень понравилась змейка в ушанке, настоящий хит
    :))))

    ОтветитьУдалить
  34. Самые очаровательные змейки какие я только вообще видела!!! =))) Образы клёвые, яркие, характерные!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Мне тоже понравились змеи в шапках-ушанках, прикольные такие))

    ОтветитьУдалить
  36. Какая коллекция змеек и у каждой свой образ, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Бозе-бозе...какие красавицы и красавцы!!!! Я недолюбливаю "реальных" змеек...но эти такие мииииилые....сразу захотелось и себе такую )))

    ОтветитьУдалить
  38. Шедеврально! Просто и восхитительно! У каждой характер, каждая интересна!!! Я прямо не могу, хочу шить хоть что-то похожее...
    А они гнутся (я имею в виду что у них проволока внутри)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!!! У змеек внутри кроме синтепуха ничего нет, а форму держат за счет очень плотной набивки :).

      Удалить
    2. Еще раз с восхищением рассматривала змеек - аж пищу, так они мне нравятся :)
      Спасибо за ответ!

      Удалить
  39. Вот это взвод змеек. А какие они очаровательные, слов нет!!!!
    Поздравляю с первой выставкой!!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Бозе бозе, какие хорошие)) всех бы прияютила!

    ОтветитьУдалить
  41. Наташа, никогда не думала что можно так нафантазировать на змеиную тему :) Очаровательные змейки! Каждая со своим характером, со своей внешностью... Супер!

    ОтветитьУдалить
  42. Девочки, огромное вам спасибо!!! Мне очень-очень приятно, что вам понравились змейки :))))

    ОтветитьУдалить
  43. просто очаровашки! К змейкам любви не питаю, но из всех что видела сшитых в интернете твои самые веселые и красивые ))))) вот прям первый раз хвалю змеек ))))

    ОтветитьУдалить
  44. Добрые очаровашки, очень понравилась змейка-бабушка:)

    ОтветитьУдалить
  45. Веселые змейки! А в ушанке и бабушка - супер-класс )))

    ОтветитьУдалить
  46. здоровские! не хочу в этом году шить символы - потому как не люблю змей, да и как их шить-то?)) а эти - просто что-то с чем-то) я люблю змей)))

    ОтветитьУдалить
  47. От змеек просто дикий восторг! Уверена, что любому безумно понравится такой подарок!

    ОтветитьУдалить
  48. Наталья!замерла,застыла,потеряла дар речи... не знаю,что еще сказать! супер!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Наташа, ты, как обычно, в своем репертуаре - удивляешь, шокируешь, умиляешь и поражаешь!:) Своими задумками, идеями, исполнением!:)
    Я просто без ума от змейки-королевы и от зеленой в наушниках!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Ой,а я их даже потрогала на выставке:)))) Они такие мягкие и дружелюбные!

    ОтветитьУдалить
  51. Ай какие славные все!!! Очаровашки =)

    ОтветитьУдалить
  52. обалденные змейки и очень позитивные! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Какие гламурные и милые змейки!)))

    ОтветитьУдалить
  54. Шикарый серпентарий! А главное - милый, добрый и теплый!

    ОтветитьУдалить
  55. Милые, обаятельные змейки! Каждая с характером - замечательная компания :) Никогда раньше змеи не вызивали у меня столько радости и позитива как эти:)

    ОтветитьУдалить
  56. Классные змейки! совместный пошив-чик не хотите сделать??? очень хочется такого!

    ОтветитьУдалить
  57. Очень красивые ребята змейки, удивилась, что можно так оригинально и с юмором представить и сшить этих хлоднокровны[. Браво!

    ОтветитьУдалить
  58. И как после этого таких вот змей можно негативно воспринимать весь змеиный род))))

    ОтветитьУдалить
  59. Наташенька, змейка очаровательны. У каждой есть свой характер, предистория. Я и не думала что змеи бывают такие разные и очаровательные. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо!!! Это еще не все вариации змеек! Я еще придумала как минимум 20-30 образов змеек :))))

      Удалить
  60. Наташа, твои змейки стали для меня толчком, заходи посмотреть что у меня вышло. http://irina-blondinka.blogspot.com/2012/10/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  61. Такие клевые змейки! Вдохновилась здесь на создание подобных! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  62. А будет ли выкройка этих замечательных змеек?

    ОтветитьУдалить
  63. УЖАСНЫЕ СИМПАТЮЛЬКИ))

    ОтветитьУдалить
  64. Да.Когда будет выкройка? Очень уж хочется попробывать сделать такую замечательную змейку! Они Офигенные просто!)

    ОтветитьУдалить
  65. будет ли выкройка этих замечательных змеек???

    ОтветитьУдалить
  66. Наташа, мне очень хочется сделать таких же, можешь выкройку кинуть, пожалуйста?

    ОтветитьУдалить
  67. Все змейки просто прелесть, а у вас нет платных МК? Очень хотелось бы сделать своим родным и близким.

    ОтветитьУдалить
  68. Наталья, ваши змейки такие сказочно добрые! Если не жалко, поделитесь пожалуйста выкройкой!

    ОтветитьУдалить
  69. Наташа, поздравляю с победой и жду твой адрес :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий