Приглашаю на выставку "VIII международный салон кукол в Москве"!

Девочки, хочу пригласить вас всех на выставку "VIII международный салон кукол в Москве", которая пройдет с 4 по 7 октября 2012 в выставочном зале по адресу Тишинская площадь, дом 1! На данной выставке я впервые буду принимать участие вместе со своими работами, созданными преимущественно в этом году :). 


Найти меня вы можете по указанной схеме:


На моем стенде вы увидите пано с надписью, как в моем блоге: "Красивые игрушки Затинацкой Натальи" :). Удивительно, что мне досталось место под номером 15 - мое любимое число - дата моего рождения :).

Добраться до выставочного зала вы можете 2 способами (общественным транспортом) - от метро Маяковская и м. Белорусская.

От метро Маяковская:


Серой линией указан маршрут, который предлагает Яндекс, а красной штрихпунктирной - мой, которым я обычно хожу на выставку.

От метро Белорусская:



По натуре я не публичный человек и, наверное, никогда бы не согласилась на такую авантюру, если бы не поддержка девочек с форума (Тильда-мания), которые говорили, что мне нужно обязательно выставляться :)). Я много раз была на подобных выставках, но даже и не мечтала, что однажды буду по другую ее сторону :). Поэтому я очень волнуюсь и переживаю. И с каждой неделей, а теперь и днем все больше и больше! Большая часть в подготовке уже сделана и куплена, остались, по сущности, штрихи - сделать финальную расстановку игрушек и кукол, сшить занавески, сделать визитки и доделать запланированные куклы и пр. мелочи. Радует то, что через 4 рабочих дня я смогу полностью посвятить себя этим завершающим штрихам. 
Среди моих работ будет несколько, которых я не показывала в своем блоге - это своего рода интрига для вас :)). В том числе я не показывала нового символа 2013 года - змейку. У меня на выставке их будет 10. Я постаралась сделать их разными. Похожих в интернете я не видела и их вполне можно назвать авторскими. Идея сшить подобную змейку меня осенила 3 недели назад, ночью... наверное в 1 или 2 ночи - нарисовала выкройку, раскроила, сшила и когда набила синтепухом голову - поняла, что именно та змейка, которую я хотела видеть :). Спать я легла тогда под утро довольная :))).

Вообщем, девочки (и мальчики тоже!), 

я вас всех приглашаю на выставку 
и буду очень рада всех видеть!!! 


Может быть, у кого-нибудь из вас будут советы по выставке - я с удовольствием прочитаю :). Я до сих пор не определила для себя - указывать ли цену игрушки на стенде или нет. Я читала разные доводы в поддержку за и против, но все таки не знаю, как быть? Также не знаю, что лучше - когда есть свободное пространство между игрушками или чтобы было все плотненько?    Мне нравится первый вариант, но не будет ли ощущения пустоты? А еще есть вопрос по поводу визиток - сколько их нужно делать и как быстро они расходятся? 100, 200, 300...? Я читала, что отдача от визиток малая, но тем не менее они нужны... 

Комментарии

  1. И я хотела бы пожелать удачи, думаю у такого волшебного и талантливого мастера как Вы, Наталья, все получится!!! Сама мечтаю когда-нибудь поучаствовать:).... но надо дорости:) Мне как посетителю выставки кажется, что должно быть пространство между куклами, чтобы была возможность пристальнее:) разглядеть Ваших очаровательных куколок:) Еще раз удачи!!! И будем ждать Вас с выставки с отчетом:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька я тебя поздравляю! Это так здорово, что ты будешь участвовать в выставке. Значит ты выходишь на новую ступеньку. Я искренне желаю тебе успеха, буду держать за тебя кулачки. У тебя такие замечательные игрушки, их обязательно нужно показать.

    Я к сожалению не смогу посетить это мероприятие и не имею подобного опыта. Единственное, что могу порекомендовать (как потенциальный покупатель)это мне кажется, что не стоит набивать игрушки слишком плотно, что бы это всетаки было не как на свалке, а как на выставке. Что-бы можно было рассмотреть. А еще по поводу цен. Иногда посмотришь на стол и думаешь, ну тут слишком дорого не стоит и подходить. Может имеет смысл прицепить несколько ценников, что бы указать как-бы приблизительный уровень, но и оставить возможность для индивидуального подхода. Впрочем мои советы дилетантские, так что если будет возможность прислушивайся к профи.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, какая же вы молодец! Желаю новых ярких впечатлений и много посетителей на вашем стенде.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, большой удачи тебе на выставке! Это действительно новая ступень в творчестве! Пусть она преодолеется тобою легко и просто, и конечно же с отдачей;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо!!! На отдачу очень надеюсь, так как уже в это дело столько денег вложено, что страшно озвучивать цену :)))

      Удалить
  5. Удачи на выставке! Сама недавно учавствовала,правда не в такой масштабной)) Визитки тоже заказывала,200шт.ушло чуть меньше 100.ценники можно не указывать,а вообще слушай свое сердце как оно тебе подскажет))) так и делай) Отличного настроения на выставке.оптимизма желаю. Ну и фотоотчет интересно потом будет посмотреть,надеюсь что будет:)

    ОтветитьУдалить
  6. Удачи в выставке! Ну и конечно же творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  7. И я желаю хорошего настроения, позитива, интересных знакомств и "ваших" покупателей. Присоединюсь к мысли о неполной занятости стола, так каждая игрушка хорошо видна, и смотрится стол благородней, что ли. А пустоту можно декорировать, поставить сладкое для угощения и визитки, конечно. Это из своего небольшого опыта. Удачи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за пожелания и советы!!!! Про сладкое я тоже уже думала ;)

      Удалить
  8. Наша, молодец что решилась! Желаю тебе успехов! :-) Опыта участия в выставках у меня конечно нет, но все же поделюсь мыслями. По поводу колличества работ на стенде - нужна золотая середина, а то когда много - действительно свалка, а когда мало - пустовато. А по поводу цен - была я на выставках и в основная масса мастеров не указывает цены, мне не понятно ПОЧЕМУ? Ну лично мне ( не могу говорить за других) было бы намного комфортнее, если бы я могла без лишних распросов узнать цену на понравившуюся, допустим, игрушку, куклу или что то еще. А ходить и у всех спрашивать - сколько стоит это, а вот это, ну а вот это - мне неудобно, ну стесняюсь я что ли... :-) Думаю, что цены нужно указывать, мастера же не просто так приходят показать свое творчество. Это мое субъективное мнение, так что поступай как считаешь нужным! :-) Еще раз, Наташенька, УСПЕХОВ ТЕБЕ! Может получится заглянуть к тебе... :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо тебе большое!!!!
      Я тоже такой человек, что стесняюсь расспрашивать что и сколько стоит... но тот факт, что большинство мастеров не указывает цену, смущал меня. Возможно, следует сделать так, как предложила Вита - указать на некоторые игрушки цены, чтобы люди могли ориентироваться и понять для себя - дорого это стоит или наоборот - приемлемо :).

      Удалить
    2. Наташ, абсолютно согласна с Витой. И все будут довольны :-)

      Удалить
  9. Наташенька, удачи тебе. У тебя прекрасные работы. Я ни когда не участвовала в выставках, но по личным ощущениям как покупатель скажу. Цену на игрушки надо бы написать, может конечно не на все игрушки, а выборочно, так будет удобней для потенциальных покупателей. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа - успехов, реализации изделий и самореализации! Пусть всё получится!

    ОтветитьУдалить
  11. Это здорово! Ничего не бойся! Всё будет хорошо, потому что не может быть плохо! :) Жаль, я не в Москве :(

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, удачи вам на выставке! обожаю ваши игрушки, т. ч. обязательно загляну посмотреть на них "в живую")))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька, приходи ко мне за наградой http://embroidery-nadusha.blogspot.com/2012/09/blog-post_26.html#more

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, желаю удачи!!! Пусть все пройдет лучше, чем ты себе это представляешь! Если смогу, доеду до тебя:)

    ОтветитьУдалить
  15. Наташенька,очень за тебя рада! Очень хочу прийти на выставку и увидеть всё своими глазами,ведь именно твой конкурс в Мире цветов и твой блог, принес мне первых читателей)))

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо вам за добрые слова и советы!!! И очень жду всех, кто живет в Москве и имеет возможность приехать на выставку! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, какой у тебя был замечательный стенд.. Все так безупречно..Молодец.. Долго стояла все разглядывала.. Ну как тетенька купила Девочку с лавочкой вместе.. мы с дочкой отошли в этот момент от тебя.. Наташа, а что у тебя было за освещение стенда.. на фото такое все получилось идеальное.. это выдавали свет или свой..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо Вам большое за добрые слова и за то, что посетили мой стенд!!!! Очень рада, что освещение понравилось - я за него переживала, что его недостаточно и тени от игрушек ложатся. Я устанавливала его дополнительно - покупала в икее лампы :). Из штатного была только одна лампа, которая освещала вывеску :).

      Удалить
  18. эх..а я не смогу в этот раз побывать(( Желаю хорошего продолжения выставки!
    Наташ, я может не вовремя, но все же - принимай эстафетную палочку :) http://wonderfultildas.blogspot.ru/2013/04/2.html#more

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий