Встреча "тильдаманов"!!! :)

В прошедшую субботу, 17-го декабря, в одном из ресторанчиков в центре Москвы, состоялся первый зимний съезд московских тильдаманов! :))). Собралось нас, если я не ошибаюсь, 17 человек. Полный фотоотчет о мероприятии смотрите здесь.


На встрече самая приятная часть была - это обмен подарками :)))
Мой презент от Светланы (Светландия) - ме-е-е-ех.... 


И, соответственно, от меня - Светлане - котик-подушка :)


На самом деле на мне произошел казус - когда я вытянула из пакета листочек, то на нем был написан мой ник. То есть я сама себе должна была презентовать подарок (а я то оказалась последней, кто вытягивал листочек) :))) Но тут на выручку пришла Светлана и сказала, что у нее есть подарок для меня :). Вот так и произошел обмен :). 

Мое портретное фото со встречи с ником NatashaSZ :).


Комментарии

  1. Чудесная встреча!Молодцы девочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово :) в следующие разы бумажек не тяните, а распределите номера и первый будет второму дарить, второй третьему и так далее. а последний - первому :) тогда таких казусов не будет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! это очень вдохновляет) уверена, что скоро увидим у тебя в блоге много новых работ!! Наташа, ты замечательно выглядишь! добрая и светлая, это сразу виднО!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно, что в такие напряженно-предпраздничные дни вы нашли время на встречу!!! Да еще с обменом подарками, которых к Новому году итак нужно пошить целую КУЧУ:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, как же здорово встречаться с единомышленниками! Поздравляю вас всех с реальным знакомством:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как же здорово встретиться!!! Как я рада за вас!!! Красотки-то какие все - улыбаки!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, как же здорово, что вы встретились!!! Молодцы!!!Я вот тоже очень хотела поехать, НО не сложилось((( С малым некому было остаться...Очень надеюсь, что на следующую встречу я всё-таки попаду))) Ведь будет же ещё встреча, я надеюсь???

    ОтветитьУдалить
  8. Машуля, встреча еще планируется! Ориентировочно в апреле, после выставки на Тишинке.

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила, спасибо большое за комплименты!!! Мне очень-очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасная, теплая встреча рукодельниц!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, мне было бы очень приятно, если бы ты указала организатора встречи. Спасибо.
    Даша-Лизавета.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий