Новогодняя елка и снеговик (+ выкройка!!!)

Не помню чья именно это была елка, но очень уж она мне понравилась и захотелось подобную сделать себе :). Выкройку я рисовала сама. Но вот идею с вышитыми узорами бисером я нигде не встречала, так что будем считать, что я в этом плане первая ;).

Елка сшита из флиса, расшита бисером и набита холлофайбером. Горшочек - пластиковый, покрашеный краской, емкость его наполнена гипсовой смесью. А палка - это палочка для суши, покрашенная  акриловой краской. Гипс я скрыла белым флисом и края украсила ниткой бисера.






В дополнение к этому посту я хочу поделиться с вами, моими дорогими читателями, выкройкой елочки (распечатайте ее на листе формата А4). Мне очень будет интересно посмотреть на ваши новогодние елочки :).



Комментарии

  1. Классная елка!А видела ты ее изначально у Лены Коган)))Я себе тоже захомячила))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже писала на тильдомании что была покорена вашим снеговиком и елкой - пишу еще раз: очень-красивые и рождественские игрушки у вас получились! Хочеться идти и быстренько шить такое же :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, очень нарядная елка получилась! Вышивка бисером оправдывает свою кропотливость на все сто процентов.

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, спасибо! Похоже, что это елки Лены Коган :). Только мой вариант похож лишь кончиком елки, сама форма и толщина другая - она такая же широкая, как основание снеговика :)

    Supermama, спасибо Вам большое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, спасибо!!! Вышивка очень кропотливое дело!!! У меня на каждую сторону не менее 3 часов получилось :(( Но это того стоило :)

    ОтветитьУдалить
  6. Первый раз зашла к вам в гости! Елка покорила-хоть я и видела похожую, но ваша клевая!!! И вправду хочется идти и сделать себе такую -же)))

    ОтветитьУдалить
  7. Прям новогоднее настроение появилось)чудесная композиция)

    ОтветитьУдалить
  8. Ооох, полнуй восторг! Чувсвую, этой зимой все будут вышивать на елках ))) Наташ, умница, просто нет слов, как красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. красиваааа то как!!!в прошлос году украшала елки, но вот бисером не додумалась. и зря!
    Наташа, а флис такого красивуще-зеленого цвета Вы где приобрели?

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая елочка!

    Anastэйша, я хоть и другая Наташа, но у меня тоже есть такой зелененький флис :) Я покупала в обычном магазине торгующим тканями, правда я за ним наверное год охотилась :) Его сначала долго не было, а потом быстро раскупили :)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька, ёлочка такая, такая... ВОЛШЕБНАЯ!!! А как с ней рядом СНЕГОВИК здорово смотрится!!! Прямо Новым Годом и зимой повеяло)))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, ну очень здорово получилось! Ёлка такая нарядная, сразу НГ захотелось ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Какая Красотища, обязательно возьму на заметку, замечательный презент получится из такой красоты!!! А можно даже класс украсить к Новому году!!!

    ОтветитьУдалить
  14. оооооооооооооооооооооооооооооо
    хочу такую елку!жаль вышивать бисером неумею)))) Идея супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая елочка волшебная! И снеговик очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесная новогодняя идея и как для подарка и для украшения дома!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. красивенько!!! очень елочка нравится

    ОтветитьУдалить
  18. Великолепнейшая елочка и чудеснейший снеговик!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо вам!!! Я никак не ожидала, что в адрес елочки и снеговика будет столько приятных отзывов!!! Мне не передать словами как приятно!!! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Anastэйша, флис зеленый я покупала в Икее, он продавался в виде пледа :)

    ОтветитьУдалить
  21. Ого, я смотрю я опаздываю с подготовкой к Новому Году! :-)
    Да,да и еще раз да - и ёлочка и снеговик просто супер, вышивка на ёлке нежная и фантазийная.

    ОтветитьУдалить
  22. шикарная елочка! теперь еще одна моя хочушка!

    ОтветитьУдалить
  23. такие чудесные елочки!!! Спасибо за выкройку! Думаю, чо в предновогоднем ажиотаже очень пригодится! спвасибо за идеи!

    ОтветитьУдалить
  24. ёлочка меня покорила и очаровала совершенно!

    ОтветитьУдалить
  25. Наталья, во-первых, хотела вам сказать спасибо за ваши МК в конкурсе Веселая иголочка. Благодаря им я сшила дочке слюнявчик прздничный и 2 подушечки с совами, чему дочка очень рада.
    Во-вторых. просто поражена вашими игрушками! Такие они красивые и реальные. У каждого свой характер, свое настроение.
    А елочка просто восхитительная. очень красивая и, если вы не против повторю ее к НГ в подарочек близким :)

    ОтветитьУдалить
  26. Мария, спасибо за такие добрые слова и за то, что мой опыт кому-то пригодился :) По поводу елочки, то, конечно, я не против :) Делайте и дарите своим близким и друзьям :)

    ОтветитьУдалить
  27. http://fialoczka.blogspot.com/2011/10/blog-post_699.html
    использовала Вашу идею и выкройку. Спасибо большое )))

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, я просто влюбилась в вашу елочку. Пыталась сотворить подобную http://murzilka-moya.blogspot.com/2011/10/blog-post_16.html.
    К сожалению яркого флиса найти не удалось и бисер наверно надо было крупнее брать.

    ОтветитьУдалить
  29. Наташенька, подскажи, пожалуйста, для чего такой отросток внизу елки? Он должен убираться внутрь в шов?

    ОтветитьУдалить
  30. И мне очень елочка нравится!! по-настоящему новогодняя красавица!

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо большое за идею!:-)

    ОтветитьУдалить
  32. Natasha, Любуюсь Вашими елочками!!! До чего же хороши!!!Навряд ли сама так смогу((( Но пробовать буду! Спасибо еще раз за Новогоднее настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Замечательная елочка... Возьму на заметку :)

    ОтветитьУдалить
  34. Елка просто прелесть! обязательно повторю!А скажите, как вы ее в горшке закрепили?

    ОтветитьУдалить
  35. Татьяна, елку в горшке я закрепляла алебастром :) Можно гипсом, но я использовала то, что было под рукой - разводила смесь с водой прямо в горшочке. Но надо учитывать, что делать нужно все очень быстро, потому что он застывает в течение 5-10 минут! И становится твердым, как камень. Я за это время делаю нишу для палки и потом, когда алебастр высохнет, приклеиваю ствол.

    ОтветитьУдалить
  36. Выкройку сохранила себе в новогоднюю коллекцию подборок. Спасибо! Елка, сшитая по ней, выглядит шикарно!

    ОтветитьУдалить
  37. Наташенька вдохновленная вашими елочками решила сделать нечто подобное к новому году,но вот расшить их никак не олучается(((((((( очень обидно(((((((( оделитесь секретм ожалуйста.Как все таки вышивать? когда елочка уже набита синтепоном или когда все кусочки отдельно? ну ни как красота не получется....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елочку я вышиваю после того, как она сшита и набита. Вышиваю обычным стежком http://img.vrukodelii.com/wp-content/uploads/2011/02/myagkaya-igrushka-uroki-3.jpg рис. 6

      Удалить
    2. Вот еще одна ссылка, где показано, как вышивать бисером: http://nizhegorodkam.livejournal.com/61900.html

      Удалить
  38. Наталья, все ващи работы замечательные! Пряма каждая из них изумительна!
    у меня есть вопрос, любой человек может воспользываться вашей (или другого мастера)работой? Я про авторские права. Или если же мастер выкладывает выкройки, то он и подразумевает, что подобную работу может выполнить другой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое! Если выкладывается выкройка с мастер классом, то пользоваться им может любой. Единственное, что не допускается, это пошив данной вещи для продаж.

      Удалить
  39. Вот еще выкройка тильда снеговика, может читателям будет полезно.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий