Моя маленькая Милена

Наконец-то! Прошел почти месяц с той поры, как я села шить тыквоголовку - мою маленькую Милену. Это моя первая подобная кукла. Очень переживала, получится ли она у меня?!...

Самое сложное в ней - это рисование лица. Я кисть в руках уже несколько лет не держала... и по сути-то с акриловыми красками и маслом особо не работала (только когда рисовала летающих котов), а тут такая ответственная работа! Но процесс мне безумно понравился! Пожалуй, это был самый приятный процесс в создании этой куколки :).

Выкройку как ее головы, так и тела, рук, ног я рисовала сама. Так что ее вполне можно назвать авторской ;). Голову кроила из 5 клиньев. Платье, подъюбник и трусики-панталошки (к сожалению, я не успела их сфотографировать :( ) - все снимается!

Признаться, у меня процесс затормозился на одежде... Оказалось, что из большого количества тканей, которыми я располагаю, мне не подошла ни одна для ее платья... Пришлось сделать заказ и купить новых тканей :) Поэтому мы с Миленой сидели долгое время голенькими (Милена, конечно, была голенькой :))) с нетерпением ждали завоз :)))

В предстоящие выходные устроим Милене большую фотосессию на природе, а пока покажу вам несколько ее фотографий, сделанных сегодня :).






Комментарии

  1. Очень выразительное лицо получилось! Вы настоящий художник!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какую красоту ты сотворила! Куколка необычная, получилась взрослой девушкой, на мой взгляд. Она осознаёт свою красоту, но при этом сдержана, и только в уголках губ дрожит улыбка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень красивая Милена!!! Платьице - восторг! Я за такую не возьмусь, рисование совсем не моё:)))

    ОтветитьУдалить
  4. ухты! вот приблизительно так наверное выглядела студентка Дома благородных девиц. Хорошенькая девчушка :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо!!! Арина, ты очень точно описала ее! ;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая девушка получилась!!! Глаза такие выразительные! А причёска - чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. И прическа и личико и платьице великолепно особенно понравились ножки очень необычные

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милое создание! Просто чудо! все очень гармонично..

    ОтветитьУдалить
  9. Глаза безумно красивые. Прям заворожили. Она Очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  10. Вау! какая красотулька!идеально!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий