Tilda - балерина Софи

Сегодня я закончила шить ангела-балерину. Идея сшить именно балерину родилась еще на выставке Moscow Fair 2011, где мне очень понравилась ткань с рисунком в виде танцующих балерин. Ткань я купила тогда и лишь спустя месяц я воплотила свою идею в жизнь.
Шилась балерина долго - больше 2-х недель, причем практически все детали сшивались в ручную (из машинной строчки только юбочка).










Материалы:

Тело - оригинальная ткань для Тильды (Panduro Hobby)
Платье, крылья - хлопок (производство - США)
Волосы, корона - производства Panduro Hobby
Атласные ленты, пуговицы, стразы Swarovsky

Комментарии

  1. Необыкновенно красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Ткань необыкновенная!А уж балеринка хороша!!!И всё вручную,вот это РАБОТА!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень понравилась балерина!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот мастерица - ничего не боится! И на машинке, и вручную!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, Вы, как всегда на высоте! =) Пуанты и стразы очень здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая кукла!Интересные рукава,перед платья,пуанты замечательные!В общем-я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  7. Девушки, для тех, кто заинтересовался тканью - ее можно купить здесь (у меня сохранилась их визитка с адресом) - http://teddy-sanders.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage2.tpl&product_id=615&category_id=13&option=com_virtuemart&Itemid=55&6c268195c414fd04541a669d7a2d39b4=beea254dd0865fa640d1387322ccd739

    ОтветитьУдалить
  8. приглашаю на конфетку http://marta-art.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая балерина! Аккуратная работа, детальки понравились.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий